ЭТОТ ФОРУМ АРХИВНЫЙ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ СЮДА: http://www.dreamtown.ucoz.ru/

АвторСообщение



Сообщение: 215
Зарегистрирован: 06.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 10:21. Заголовок: Линии мира


Линии мира

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]





Сообщение: 216
Зарегистрирован: 06.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 10:21. Заголовок: Re:


В последнее время стал замечать, что качество связи с миром усиливается, выходит на какой-то новый уровень. События сплетаются сами собой, причем самым удобным для меня образом. Нужные люди оказываются в нужных местах, события складываются так, как мне нужно... Конечно, я делаю то, что должен делать - то есть свою часть работы. Реал же делает свою. :) Просто удивительно, насколько всё оказывается там, где должно быть. Это как с "зеленой волной" на светофорах: если попал на нее, то всегда горит зеленый. Не попал - постоянно торчишь у светофоров. Вот и в жизни есть точно такие же пути: одни зеленые, другие красные. Своеобразные линии мира. О красных говорить не буду - я стараюсь их избегать. :) Что касается зеленых, то эти линии мира имеют свои вешки. Здесь вешки - это приметы, оконтуривающие выбранную линию мира. Например, ты хочешь добраться до такого-то места наиболее благоприятным, удачным способом. (Здесь важно правильно сформулировать цель. Ведь "добраться быстро" - не всегда значит "добраться удачно". Как известно, прямые пути часто ведут на кладбище...) Сформулировав цель, ты даешь миру задание, и он тут же указывает тебе нужный путь, нужную линию. Приметы очень четко показываю тебе, где пойти прямо, где свернуть и т.д. Причем приметы оказываются там, где они нужны, тебе не приходится гадать. Все настолько четко оконтурено вешками, что заблудиться очень сложно. Приметы следуют одна за другой, ведя тебя точно к цели. И вот что интересно: если ты намеренно уходишь с пути, реал начинает лихорадить. Возникает сбой, который ты очень четко чувствуешь: новые приметы перестают появляться, мир становится обычным. Понятно, что такой свал с линии может произойти и непреднамернно. Скажем, ты видишь примету, но вместо того, чтобы последовать ей, делаешь что-то другое - например, заходишь в подвернувшийся по пути магазин. Это действие противоречит первоначальной программе, оно возникло спонтанно, поэтому в лучшем случае возникает пауза. Но чаще ниточка обрывается, "поезд уходит". Это как в некой компьютерной игре: если ты идешь по маршруту, то не должен отвлекаться ни на что постороннее.
Так вот: если ты чувствуешь, что сбился с линии, нужно выполнить перезагрузку. То есть сказать реалу - "Извини, я ошибся. Давай начнем все сначала, с этого самого места". И тут же начинает выстраиваться новая цепочка, причем буквально у тебя на глазах.
Если поработать с такими цепочками какое-то время - хотя бы несколько месяцев - наступает новый этап. Тот самый, о котором я упомянул вначале: события начинают сплетаться удобным для тебя образом. Это уже не отдельная линия мира, а некая сеть со своими узлами. Реал сам начинает подкидывать тебе все, что тебе нужно. Скажем, выходишь из магазина с тяжелой покупкой - тут же видишь соседа на машине, который и довозит тебя до дома. Вроде бы банальное совпадение, но уж слишком много оказывается таких случайностей. При этом и на данном уровне реал старается все сделать так, чтобы для тебя было лучше. Даже если ты упорствуешь. :) Пример: на днях купил новый монитор. Чтобы купить его, по приметам выбрал нужный магазин - из нескольких возможных. Монитор хотел купить 17-дюймовый, но когда зашел в магазин, увидел 19-дюймовый, причем по цене 17-дюймового. Он мне показался достаточно сипатичным, я его купил - чем нарушил первоначальную установку!!! Монитор мне дали не со стенда, а такой же, но в упаковке. Распаковывать его, проверять я не стал. Пришел домой, распаковал. Включил. Тут же выяснилось, что работать на таком большом мониторе мне жутко неудобно. Он хорош для геймеров, а я работаю с текстами. И не поменяешь - условия гарантии этого не допускали ( а кто обычно читает этот мелкий текст?). Замена была возможна только в случае неисправности монитора. И что же - нашлась неисправность. :) Причем весьма серьезная, так что монитор мне поменяли без всяких вопросов. Разумеется, на 17-дюймовый - тот самый, который я и хотел. Сейчас вот работаю на нем - получаю истинное удовольствие. :) В данном примере видно, что реал компенсировал мою глупость, оставив мне запасной вариант. И таких примеров у меня уже было столько, что и не перечесть - всякий раз, в ответ на мою очередную глупость, реал стелит соломку.
Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить! :))


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 04:20. Заголовок: Re:


Кощей а ты не пробовал вычислять других людей которые также линии юзают?
довольно интересно... там получается чтото типа следа как за кораблем или за самолетом ....
отследив след можно и на источник выйти;)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 219
Зарегистрирован: 06.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 08:41. Заголовок: Re:


Не пробовал, но думал о чем-то подобном. Пока для подобной работы не хватает информации и умений.
Не так давно появилось еще одно соображение. По умолчанию, каждый из нас имеет некое базовое количество удачи и неприятностей. То есть все компенсируется: получил килограмм удачи, на него тебе обязательно отвесят килограмм гадостей. Мне кажется, что это соотношение можно изменить. Как? Изменив настройки реестра. Ведь именно мы решаем, что для нас плохо, а что хорошо. Поэтому возможен вариант, при котором мы вводим в нашу картину мира некоторые искусственные ограничения, реально никак на нас не влияющие. В то же время, в качестве компенсации получаем возможность что-то приобрести. Например, я никогда не ел улиток и устриц и не собираюсь есть их в будущем. Но в реестре возможностей поедание улиток и устриц разрешено. Меняя картину мира, я сознательно накладываю ограничение: "я не могу есть устриц и улиток". То есть снимаю в реестре с этого пункта "галочку". Высвободившиеся ресурсы я теперь могу направить на то, чтобы получить что-то реально для меня полезное. Например, способность ОСить в любое время и столько, сколько мне надо. Думаю, общая идея понятна: перераспределив ресурсы между тем, что можно, но никогда не понадобится, и тем, что нужно, но в нынешней конфигурации нельзя, мы можем получить массу преимуществ. Техника отрабатывается. :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 17:08. Заголовок: Re:


а вспомни как ДХ заставлял КК жизнь подчищать.. сталкинг частично это и есть поиск и подчистка веточек в реестре частично с помощью перепросмотра.
тут еще проблема в том что надо видимо сначала сделать какоето хранилище для освобожденных ресурсов чтоб копить там их для ресурсоемких занятий иначе тот децл что ты освобождаешь тутже пытается быть занят подобным новым занятием.как говорится природа не терпит пустоты.
чтоб понятнее было сравнение:
вот у тебя комната с кучей вещиц забита под завязку
а тебе туда надо шкаф поставить
ты начинаешь выносить оттуда скажем колонки
вынес одну - шкаф туда пока еще не влезает
а возвращаясь назад ты заметил скажем пару интересных книг ты их тащишь в комнату
и место которое ты только что освободил уже занимается этими книгами
ну итд... то бишь хрен ты освободишь место для шкафа если не прекратишь таскать
эти новые "нужные" вещички назад..


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 19:23. Заголовок: Re:


хм тут вот мысля пришла...
короче Кощей глянь тут
http://videnie.fastbb.ru/?1-5-0-00000009-000-0-0#011
мне кажется что это както связано с той темой что мы сейчас обсуждаем..
что скажешь?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 220
Зарегистрирован: 06.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 22:34. Заголовок: Re:


Твоя мысль понятна, но я все-таки говорил немножко о другом... Не о том, чтобы освободиться от хлама - что тоже важно. А о том, чтобы поменять статус привычных вещей. Мы знаем, что мы "можем" и что "не можем". Просто увеличить количество "можем" очень сложно - система все равно будет стремиться к балансу. Выигрываешь в чем-то одном - непременно проигрываешь в другом. Я предлагаю самим выбирать то, в чем нам проигрывать, не дожидаясь, пока за нас это сделает система. То есть мы сознательно ограничиваем себя в каких-то вещах, а образовавшийся потенциал "можно" мы вкладываем в то, что для нас действительно важно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 221
Зарегистрирован: 06.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 22:43. Заголовок: Re:


Ссылку глянул, но там так много всего... :) Можешь уточнить, какой пост смотреть?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 00:01. Заголовок: Re:


последний

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 04:26. Заголовок: Re:


Кощей мысль ты не совсем точно понял - поясню ресурсы это свободное место в комнате а хлам это те возможности
которые мы используем если они в комнате или нет если они не в комнате соответственно возможности занимают свободное место то бишь используют ресурсы... вот что я имел ввиду
кстати сразу мысль пришла по поводу высвобождения ресурсов
тут два пути либо увеличить комнату - то бишь каким либо образом получить больший потенциал возможностей
либо научиться быстро вносить-выносить этот хлам...
в принципе это немного похоже как еслибы у тебя было место на диске и объем ограничен
и скажем чтоб посмотреть кино тебе надо сначала удалить или слить на сетевой диск музыку и картинки чтоб расчистить место под фильм то бишь ты не можешь смотреть кино и слушать музыку одновременно потому что есть место только для чегото одного
это ограничение можно обойти либо увеличением объема винта или подключением дополнителных высокоскоростных устройств памяти(флэшка там или внешний винт или пишущий двд) либо увеличением скорости сетевого соединения чтоб ты мог кино с винта смотреть и одновременно с сетевого воспроизводить музыку.
но это слишком грубое сравнение...просто в этом примере ты можешь выбирать и контролировать ресурсы
а вот если сравнить это скажем с ресурсами процессора то будет более точно но я пока затрудняюсь четко сформулировать... хотя....
о! йес! это как службы в ХР где ты если знаешь что есто что то можно отключить ненужные которые включены по умолчанию и комп будет быстрее работать не тратя машинное время и память.
соответственно там есть не только автоматический режим их запуска но и ручной.
надо чтоб игруха (не сетевая) не тормозила - отрубаешь все сетевые службы да и антивирь и игрухауже не тормозит. поигрался - закончил запустил сетевые дела с антивирем и полез в сеть. налазился - отрубил сетевые дела запустил полный скан антивирусом - без сети быстрее. ну и т.д.
то бишь переконфигурируешь свою систему в процессе.
теперь задачи
1 вычислить эти самые службы по умолчанию - то бишь попытаться составить список того что ты можешь
2 найти среди списка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимое
3 убрать все лишнее
4 в оставшемся списке еще раз поковырять и снова убрать лишнее
5 повторить пока не будет получен нужный результат
кстати как в винде есть зависимости между службами так и в реале есть таже фигня между возможностями и если
ты отказываешься от какойто ненужной по твоему мелочи ты не сможешь сделать чтото более крупное или нужное.
кстати принцип составления списка похож на такоеже составление списка людей с которыми общался при перепросмотре - очень помогает.
я файлик составлял
имя - период(ы) общения и потом пересмотрев какой либо кусок ставил галочку а когда заканчивал чела целиком - убирал его из списка
соответственно из тех с кем общаюсь сейчас составлял список и вычислял людей пожирателей моего времени внимания и сил и соотв. аккуратно прекращал общение - результат появилась масса ресурсов которые я могу тратить на другие цели или людей.
а по поводу списка с возможностями - думаю сегодня же и займусь.
уффф.. накатал то аж жуть!;)
ps только вот отправить сообщение получилось только сейчас... сеть вдруг заглючила...видимо неспроста..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 222
Зарегистрирован: 06.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 09:58. Заголовок: Re:


AlwaysUnregistered пишет:

 цитата:
1 вычислить эти самые службы по умолчанию - то бишь попытаться составить список того что ты можешь
2 найти среди списка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимое
3 убрать все лишнее
4 в оставшемся списке еще раз поковырять и снова убрать лишнее
5 повторить пока не будет получен нужный результат


Да, что-то такое. :) Другое дело, что это на диске мы можем запросто что-то удалять или добавлять - с сознанием так не получится. Здесь, наверное, большинство папок имеют гриф "только для чтения"...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 02:50. Заголовок: Re:


млин чтото интересное происходит ща начал пояснять и одновременно раскапывать способ - накатал пару абзацев и всё пропало...это знак.
кину инфу чуть позже...бля комп ща беситься начал...(ухмыляюсь - ага плавали знаем - все равно расковыряю)
короче пока службу остановить проще чем удалить


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 02:41. Заголовок: Re:


вот копаясь наткнулся на пост Кощея
http://dreamtown01.borda.ru/?1-14-0-00000003-000-0-0#003
----------------------------------------------------
Кощей
постоянный участник
Пост N: #37
Зарегистрирован: 07.07.06
Отправлено: 25.07.06 22:13. Заголовок: Re:
avoir la frousse в теме созерцания пишет:
цитата:
--
У меня наоборот. Созерцать больше получаса (кроме очень редких случаев) не получается. Какая нибудь коварная мысля меня все же отвлечет. Борюсь с ними борюсь, а они (мысли) лезут и лезут.
--
Вот это и есть действие инвентарного списка - именно на нем основан внутренний диалог. Наш разум и инвентарный список - это как ребенок с коробкой игрушек. Ребенок постоянно достает из ящика игрушки: надоест одна, тут же вынимает другую. Но когда элементы инвентарного списка становятся безразличны - все вместе, скопом - игрушки обесцвечиваются. Какую игрушку наш ребенок ни вытащит - она ему не интересна, с ней не хочется играть. И ребенок обиженно замолкает...
-----------------------------------------------------------------

как раз в тему

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет