ЭТОТ ФОРУМ АРХИВНЫЙ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ СЮДА: http://www.dreamtown.ucoz.ru/

АвторСообщение



Сообщение: 68
Зарегистрирован: 06.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.06 23:02. Заголовок: Охота на Дух.


Охота на Дух.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 91
Зарегистрирован: 07.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 05:55. Заголовок: Re:


Кажется практикум охоты воздает первые трофеи. Нашел на первом сайте ХС:

 цитата:
3-й тип - это классическая, подлинная медитация адвайта-веданты,
единственным и непревзойденным пособием по которой являются переводы
Шри Рамана Махарши. здесь нет ни обязательности мантр (фонетических
или любых иных форм как убежищ, зацепок в пустоте неформного
сознания), ни игр с воображаемыми атрибутами абсолюта, - только чистое
состояние поиска, интенсивная направленность от всяких форм внутрь,
кристаллизации самосознания. Простая по принципам, медитация сложна по
исполнению. В этом, вероятно, причина отсутствия ее коммерческой
карьеры среди западных почитателей "Восточной мудрости". Фактом
является то, что три - четыре дня занятий этой медитацией почти всегда
приводят к прочному и длительному успеху в попытках осознать себя во
сне.


На "своем" поле охоты нашел ссылки на все книги, в том числе две совсем недавно переведенные

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Сообщение: 184
Зарегистрирован: 07.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 20:56. Заголовок: Re:


Вот изложение любопытной статьи на одном из форумов, о гностиках и их учении:

 цитата:
Источник: «гностическая библиотека» II-IV веков н.э., которая получила название «Библиотека Наг Хаммади» по имени той местности, где тексты были найдены. Полный перевод всего корпуса текстов, написанных на древнееврейском, арамейском и древнегреческом языках, занял почти 50 лет и завершился лишь в 2001 году публикацией последнего, 37-го тома переводов

Основной гностический миф повествует о том, что один из высших Эонов (сущностей духовного мира) по имени София (Мудрость) в результате своих “незаконных действий” пал в мир низший, породив (без высшей духовной санкции) Демиурга, который, далее, “обустроил” этот низший мир и стал в нем властвовать как хозяин. Демиург не знает подлинного Бога и думает, что он – единственный бог. Этот мифологический сюжет широко варьируется в различных гностических текстах. Впрочем, все они сходятся в том, что “падение” Софии было предопределено Абсолютом, хотя и произошло по ее (Софии) собственному желанию, как и последующее порождение ею Демиурга низшего мира, обычно именуемого Йалдаваофом. Этот последний, дабы утвердить свою полновластность, уподобляясь Высшему Богу, порождает телесного человека, то есть, согласно гностическому мифу, создает животную часть человека, поскольку его духовная сущность порождается самим Отцом-Абсолютом и пребывает вместе с высшими Эонами в духовном мире (“Плероме”).
Согласно одному из вариантов мифологического “сюжета”, Йалдаваоф завладевает “силой своей матери Софии”, лишая ее, тем самым, возможности вернуться в духовный мир. Создав низшую часть человека, Йалдаваоф хочет “оживить его”, так как видит в “низших водах” отражение “образов изначального порядка”, то есть духовного мира. Однако этот Демиург “лишен знания”, то есть пребывает в неведении относительно реального положения вещей и, в частности, реальной природы человека и того, как его “оживить”. Высшие Эоны, дабы помочь Софии и человеку, намеренно вводят Йалдаваофа в заблуждение: они внушают Демиургу, что он должен “вдохнуть в лицо человека от своего духа, дабы тот ожил”. В результате этого наущения Йалдаваоф “вдыхает силу матери своей Софии” в человека, и тот оживает. Но сам Йалдаваоф в этот момент “лишается силы”, перешедшей в человека, что становится одной из причин ненависти Демиурга. Но это причина не единственная, поскольку в момент “оживления”, Йалдаваоф видит, что человек “светел в своей сущности” (то есть принадлежит по сути высшему духовному миру), а по своей мудрости “превосходит Первого Архонта” (то есть Демиурга) “и всех иных архонтов” – все “силы и власти”, ему принадлежащие (греческое слово архонт означает “властитель”). Из ненависти, зависти и опасения за свою судьбу Йалдаваоф погружает человека в сон, в иллюзорное бытие, в котором человек принужден оставаться полностью во власти Демиурга в низшем мире, не имея возможности осознать свою подлинную природу и занять в Космосе место, предопределенное Отцом.

Но сострадание Отца посылает одного из высших Эонов – Сына, Логоса или Христа – в низший мир, подвластный Демиургу и его архонтам. Логос-Христос, спускаясь в низший мир, освобождает плененную Демиургом Софию, давая ей возможность вернутся в Плерому, и “пробуждает” человека ото сна, навеянного Йалдаваофом. С этого момента, то есть с момента воплощения Христа, каждый человек обретает возможность “пробудиться” и “восстать”, то есть осознать свою истинную природу и достичь духовного мира. Такова перспектива гностического “спасения”, главным препятствием к которому является “сон забвения”, который предает человека в полную власть Демиурга и архонтов; эти “власти нижнего мира” всячески препятствуют как “пробуждению”, так и “восхождению” человека к высшим мирам.

Место Демиурга у Филиппа Дика занимает Артефакт, который “создал (на самом деле только спроецировал) нашу реальность как отражение или образ своего Cоздателя”. Этот мотив знаком и древним гностическим текстам, однако Дик делает акцент на том, что по своей природе Артефакт не является полностью враждебным человеку в отличие от “злого Демиурга” ряда гностических доктрин. Само слово “артефакт” здесь, очевидно, выбрано не случайно: оно происходит от латинских слов arte (искусственный) и factus (сделанный). Вообще артефакт – это нечто “искусственно созданное”, в современной науке это – “структура или процесс, возникшая в исследуемом объекте в результате условий эксперимента” и не являющаяся его сущностным аспектом. В тексте Дика, как и у христианских гностиков, этот Артефакт, возникающий как своего рода “побочный продукт” Космического Творчества, “пребывает в неведении”, то есть не знает ничего о Подлинном Творце, полагая самого себя единственным реальным богом. С точки зрения человеческой Артефакт – причина зла, но “с точки зрения Абсолюта” (если бы о такой возможно было бы говорить) он – всего лишь “тень истины”, неизбежно появляющаяся в процессе Космического Творчества как своего рода “негативное отражение” подлинной реальности.
Ситуация человека в его “обычном состоянии” определяется, согласно Дику, “иллюзией бытия”, создаваемой Артефактом. Иными словами, человеческое восприятие в целом есть иллюзия, нечто на подобии сна, основные моменты и “сюжеты” которого задаются Артефактом.

….И одно из этих следствий суть прекращение существования Артефакта и Матрицы в определенный момент, который настает либо при достижении полного изоморфизма (подобия) Артефакта и Творца (в этом случае Божественное бытие “вберет в себя” Матрицу целиком, и Артефакт “растворится” в Боге), либо при крайней степени отклонения Артефакта от “предзаданной траектории”, когда произойдет его уничтожение при “выпадении” из процесса Космического Творчества и достижении Матрицей “пределов зла”. Последнее должно рассматриваться здесь исключительно в онтологическом смысле, как полная лишенность соответствующего онтологического качества или “благодатности и Духа Святого”, как говорит христианская традиция. Как бы то ни было с точки зрения подлинного бытия Артефакт обречен. В своем мире он является богом, поскольку он и создал этот мир (“силою матери своей Софии”, как полагают гностики). Но за пределами этого мира он – ничто. Артефакт даже не в состоянии помыслить о том, что есть нечто “за пределами”. Артефакт не обладает подлинным сознанием, “божественной искрой”. Подобно Демиургу-Йалдаваофу гностиков, он, надо думать, порожден "незаконным способом" (в гностическом мифе София порождает Йалдаваофа без участия мужского начала и без “санкции Духа”). Власть Артефакта зиждется на узурпированной им силе, и одним из тех факторов, на которые она опирается, есть “сон” человеков (еще раз напомним: в гностическом мифе сила Софии перешла от Йалдаваофа к человеку, но человек не может ею воспользоваться, до тех пор, пока он “спит”). Артефакт будет уничтожен, но мы не в состоянии узнать, когда это произойдет, поскольку этот момент определяется только Подлинным Творцом (“а о сроках тех не знает никто – ни ангелы небесные, ни Сын, - а только Отец Небесный”).
Этот момент прекращения существования Артефакта и Матрицы с человеческой точки зрения будет “концом света”; и так как выше речь шла уже о двух “полярных” возможностях – достижении изоморфизма с Творцом либо “выпадении” из бытия, - то ясно, что в момент “конца мира” осуществится одна из них, а еще точнее, они осуществятся “одновременно”: часть Матрицы, несущая в себе “печать Духа” преобразится и трансформируется в новом цикле существования, а часть, несущая “печать зла”, будет “выброшена во тьму внешнюю” и уничтожена навсегда.

Из всего сказанного следует:
1) Мы должны осознать существование Артефакта.
2) Мы должны осознать, что эмпирический мир вокруг нас - подделка, созданная Артефактом.
3) Мы должны понять, что Артефакт угнетает нас.
4) Мы должны понять, что Артефакт, несмотря на угнетение, существующее в поддельном мире, все-таки учит нас.
5) Мы, в конце концов, должны сообразить, что момент, в который мы восстанем против нашего учителя, будет самым сложным моментом нашей жизни, так как учитель скажет: "Я уничтожу вас, если вы восстанете против меня, и у меня есть все права сделать это, ибо я - ваш Создатель".
По сути, мы не только восстаем против нашего учителя. На самом деле мы отрицаем его реальность (в пользу высшей реальности, которая не проявит себя, пока не произойдет это отречение). Это сложная игра для азартных игроков: свобода и возвращение источника нашего бытия. И каждый из нас должен сделать выбор самостоятельно».
И этот выбор, происходящий в самых глубинах человеческой души, – кардинальный момент жизни. Выбор должен быть сделан реально и окончательно. «Никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия», - говорит Иисус в Евангелии от Луки (Лк., 9:62). Только после того, как выбор сделан, и человек начинает сознательно, всем своим существом стремиться к пробуждению, возникает возможность того, что все эзотерические учения именуют “обретением Пути”.
Никакие “духовные” и “энергетические” практики, никакие системы “магического тренинга” не являются для этого сущностно важными – без пробуждения, хотя бы без искреннего стремления к пробуждению, все они будут “играми внутри Матрицы”, и Артефакт будет их всячески поощрять. Все известные оккультистам эффекты “групповой энергетики” или, в более широком смысле, “эгрегорной поддержки” являются лишь уловками Артефакта, навевающего человеку очередной сон, на этот раз – “сон о духовном развитии” или даже “сон о пробуждении”. В момент реального выбора человек всегда совершенно один, как и был он один в момент своего рождения, как и будет один в момент своей смерти. Через это одиночество, говорят все духовные традиции, и обретается Путь и возможность рождения индивидуальности.


http://dao-nagual.net/forum/index.php?topic=1212.msg11880;topicseen#msg11880


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 93
Зарегистрирован: 07.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.06 08:12. Заголовок: Re:



 цитата:
Из ненависти, зависти и опасения за свою судьбу Йалдаваоф погружает человека в сон, в иллюзорное бытие, в котором человек принужден оставаться полностью во власти Демиурга в низшем мире, не имея возможности осознать свою подлинную природу и занять в Космосе место, предопределенное Отцом. Но сострадание Отца посылает одного из высш!
их Эонов – Сына, Логоса или Христа – в низший мир, подвластный Демиургу и его архонтам. Логос-Христос, спускаясь в низший мир, освобождает плененную Демиургом Софию, давая ей возможность вернутся в Плерому, и “пробуждает” человека ото сна, навеянного Йалдаваофом. С этого момента, то есть с момента воплощения Христа, каждый человек обретает возможность “пробудиться” и “восстать”, то есть осознать свою истинную природу и достичь духовного мира. Такова перспектива гностического “спасения”, главным препятствием к которому является “сон забвения”, который предает человека в полную власть Демиурга и архонтов; эти “власти нижнего мира” всячески препятствуют как “пробуждению”, так и “восхождению” человека к высшим мирам.


Не очень свеждущ в теосовско-религиозной истории. Однако предположу что, Логос и Христос, всеже разные персонажи. Автор данного труда анализировал его как некое обстрактное повествование. Мне же виден весьма конкретный остов.
Моя версия этой конкретики. По причинам, отраженным в эпосах, человек был ограничен в восприятии материальным миром. Кроме того человечество находилось в состоянии сна. Сна аналогичного тому, который мы видим, засыпая. Состояние данное было стабильным, упорядоченным, безмятежным и неосознанным.
Однако, в силу причин появилась новая культура людей осознанных. Сам принцип осознания, предложенный Логосом (или Энки) основан на появлении особого состояния "не знаю" (единица). Это что не на есть основа всякой логики. Однако это состояние потребовало внедрения в жизнь ассиметрии, и еще большего ограничения в пространстве воспринимаемых эмманаций. Двойное ограничение мира позволило создать самоограниченную сущность нового осознания.
В китайской мифологии данный факт соответствует переходу от "прежнего неба" к "новому небу". "Новое небо" однозначно определяет ДНК тонали, такой какая она есть с большими и малыми циклами в силу несимметричности. Кстати, кое кто похоже воссоздал ДНК тонали прежнего неба ;-)
ИМХО, неправы, те, кто говорит, что мы спим. Нет, мы осознаем себя кто как, в разной степени, "новым осознанием", отличным от высшего осознания.
Сколько же проблем несет нам это осознание. Многие на этом пути готовы вернуться назад, в безмятежный сон. Их готовностью пользуются многочисленные лжегуру. Орут "вы спите, просто проснитесь". Но на деле вводят в спячку. Да, вероятно кому-либо удавалось вернувшись в сон на яву, преодалеть его, и проснуться в высшем свете осознания.
Но есть и другие, которые верят, что предельная четкость "нового осознания" создаст мостик к осознанию высшему. Мостик создается проложением пути осознания в неведомое, через пространство сновидений. Маги "нового осознания" принимают всю ответственность за свою жизнь на себя. Придумывают практики упорядочения своего мира. Воспринимают мир выпукло, предельно конкретно. Картину мира не пытаются упростить и свести все к нескольким ключевым понятиям. И неустанно трудятся над созданием мостика.

Эти группы взаимно противоположны. Вот почему ДХ говорил, что подверженные мистицизму менее всего подходят для магии "новых видящих" Да и переманивать к себе из группы "решивших уснуть" занятие бесперспективное. Они не пойдут, даже не отдавая себе отчет в мотивах своих решений.
Тому подтверждение получил совсем недавно:
http://ariom.ru/forum/t8266-0-asc-15.html&sid=7013653fe0fb9e56485f646a5ce1e20c

Однако на этом форумный этап "охоты на Дух" для меня завершен. Было очень интересно. Впрочем, сама охота будет продолжена...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 94
Зарегистрирован: 06.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.06 22:50. Заголовок: Re:


Аннет, мне статья понравилась.

Может, нам перенести практикум в открытую тему? Просто работы на форумах не получается, а без этого закрытость теряет смысл. Пусть в теме участвуют все желающие...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Сообщение: 187
Зарегистрирован: 07.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.06 09:11. Заголовок: Re:


Согласна. Пусть будет так.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Сообщение: 188
Зарегистрирован: 07.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.06 16:30. Заголовок: Re:


Хороший стих, я вообще люблю Давида Самойлова:
***
ФОТОГРАФ-ЛЮБИТЕЛЬ

Фотографирует себя
С девицей, другом и соседом,
С гармоникой, с велосипедом,
За ужином и за обедом,
Себя - за праздничным столом,
Себя - по окончанье школы,
На фоне дома и стены,
Забора, бора и собора
Себя - на фоне скакуна,
Царь-пушки, башни, колоннады,
На фоне Пушкина - себя,
На фоне грота и фонтана,
Ворот, гробницы Тамерлана,
В компании и одного -
Себя, себя. А для чего?

Он пишет, бедный человек,
Свою историю простую,
Без замысла, почти впустую
Он запечатлевает век.

А сам живёт на фоне звёзд,
На фоне снега и дождей,
На фоне слов, на фоне страхов,
На фоне снов, на фоне ахов!
Ах! - миг один, - и нет его.
Запечатлел, потом - истлел
Тот самый, что неприхотливо
Посредством линз и негатива
Познать бессмертье захотел.
А он ведь жил на фоне звёзд.
И сам был маленькой вселенной,
Божественной и совершенной!
Одно беда - был слишком прост!
И стал он капелькой дождя...

Кто научил его томиться,
К бессмертью громкому стремиться,
В бессмертье скромное входя?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 00:34. Заголовок: Re:


охота на духа есть метафора
идея у том, чтобы убедить мозги что дух важен
успокойтесь!
первая мысль и есть дух

) но ведь игра в охоту круче!))
всегда хочется слинять от бесконечности
в этом и есть абсурд "охоты на Духа"

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 135
Зарегистрирован: 07.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 07:00. Заголовок: Re:


юсидж, разве для тебя дух Метафора. Тогда желаю тебе очищать звено связи с духом. Для тех кто знаком с духом, он не является метафорой, настолько реальны его проявления. Можно говорить, де данные проявления обусловленны некими вселенскими законами и т.п. Тогда дух это и есть наша точка касания со вселенскими законами. Это понятие, оно весьма конкретно. Без всяких метафор. И вообще пологаю, посты содержащие метафоры, кроме как в разделе Творчество будем резать несчадно.
Теперь бесконечность, поясни - оно что, как себя проявляет?. И не является ли бесконечность метафорой? Хочу конкретики.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 16:34. Заголовок: Re:


Бывает что дух играет с нами - тогда "настолько реальны его проявления".
Позже дух (твоим языком) показывает всего себя
И давление этого поля можно назвать только как Бесконечность.
Предрасположенность тебя создает Активность этой Бесконечности.

Давление этого поля и сейчас вокруг тебя, но Слышишь ты его?)
Глубина вслушивания и всматривания проявляются как связующие звенья с "духом"

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 139
Зарегистрирован: 07.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 07:16. Заголовок: Re:


юсидж, спасибо за ответ.

 цитата:
Предрасположенность тебя создает Активность этой Бесконечности.


Мне кажется термин Активность Бесконечности и Активная Пустота, термины, обозначающие одно и то же. Предрасположенность можно и нужно достигать на практике. К первому уровню глубины вслушивания и всматривания отношу состояние "незнаю но открываюсь для неизвестного". Важно, что давление поля проявляется независимо на три основных центра.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет