ЭТОТ ФОРУМ АРХИВНЫЙ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ СЮДА: http://www.dreamtown.ucoz.ru/

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.06 11:37. Заголовок: Архитектура


В попытке воссоздать прогу с утерянным текстом, мне пришла мысля, что если поставить не очень конкретную цель, то можно получить более-менее универсальное средство для рисования схем.

Собственно, все что требуется - это указать координаты трехмерных объектов в файле данных, которые можно найти или придумать каждому.

Для того чтобы было понятно что и как получается, я бы хотел предложить жителям города поучавствовать в его визуализации. А именно - нарисовать объекты, находящиеся в нем. И расположить их относительно друг друга. У нас есть Мэрия, Городская Дума, Беседка, Спортзал, Спальня, и т.д.

Интересно, кто и как их себе представляет?

Я попробовал нарисовать здание Мэрии и Беседку. А в центр города поставил стеллу, являющуюся памятником Творчеству ;)

Мне известно что существуют множество программных продуктов, которые позволяют выполнять подобные задачи быстрее, удобнее и с большим качеством. В данном случае жителям предлагается опробовать себя в подобном деле на самом низком уровне представления, т.е. нарисовав, объект на [клетчатой] бумаге, перенести координаты точек образующих его грани в файл данных. Собственноручно ;)


Инструменты + инструкции можно взять здесь: http://dtarс.narod.ru
Файл данных следует располагать в одном каталоге с прогой


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]


Админ


Сообщение: 107
Зарегистрирован: 06.07.06
Откуда: Россия, Приморский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.06 10:29. Заголовок: Re:


mist
http://dtarс.narod.ru
не открывается

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.06 14:27. Заголовок: Re:


Nikol
вроде должно все открыться...
у тебя что-то сообщается о причине неоткрывания?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Админ


Сообщение: 108
Зарегистрирован: 06.07.06
Откуда: Россия, Приморский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.06 14:29. Заголовок: Re:


404 Нет такой страницы

а у меня представляется в центре спортзал, западнее от него Мэрия, справа от мэрии Городская дума. Напротив, через центр- как раз Беседка.

ну а спальня где-нить на юге!



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.06 14:42. Заголовок: Re:


Nikol
все буквы должны быть английские - тогда откроется. пробуй ;)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Админ


Сообщение: 109
Зарегистрирован: 06.07.06
Откуда: Россия, Приморский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.06 14:47. Заголовок: Re:


так я ж копировала из твоего поста и вставляла в окно!
теперь открывается! пасиб...пошла разбираться, если разберусь конечно///


посмотрела....похоже это не для моих мозгов

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 30
Зарегистрирован: 07.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.06 07:35. Заголовок: Re:


Мист. Здравствуй!
Мысль в тему. Можно создать 3D форум. Подобные программы в сети уже появились. Посмотрю какие требования к пропускной способности, к ресурсам сервера, сколько стоит лицензия. Возможно, лучше заказать создание подобного клиент-сервера с нуля. Благо спецы среди знакомых есть.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.06 08:14. Заголовок: Re:


РаМон привет!
Мысль хорошая. Присоединяйся к градостроительству ;)

Nikol
Это совсем не сложно. Мне даже кажется что это чем-то похоже на вязание или вышивание - там вроде надо считать петли и что-то еще.

Попробую объяснить - для возведения построек надо представить "план города" и выбрать место под участок "для застройки".

Сейчас свободен участок справа от центра (как это представляется наблюдателю)
Если посмотришь в файл с координатами, то увидишь что участки (которые есть) задаются примерно одинаково:

!quad -3 -0.01 -3 -3 -0.01 3 3 -0.01 3 3 -0.01 -3

Такая инструкция учитывает четыре заданные точки и рисует квадрат.
Посмотри на числа и на клетчатой бумаге отметь точки с координатами
-3 -3
-3 3
3 3
3 -3
Получится квадрат.

В нашем рисуемом пространстве координаты трехмерные. Каждая точка представлена тремя компонентами. Первый означает смещение по оси ОX (слева направо), второй - по оси OY(снизу вверх), третий - по оси OZ (проходящей перпендикулярно экрану).
Для плоского квадрата третьим компонентом указана одинаковая величина - в данном случае -0.01

Для захвата подобного участка справа, надо указать его смещение относительно центра города.
Если левый участок (с беседкой) смещен командой
!offset 15 0 0

то для правого участка надо изменить знак координаты смещения:
!offset -15 0 0[b/]

далее надо переопределить ранее измененные настройки масштабирования и поворота:
!scale 1 1 1
!rotate 0 0 0


потом надо указать цвет квадрата (например зеленый)
!color 0 0.7 0

и саму инструкцию рисования:
!quad -3 -0.01 -3 -3 -0.01 3 3 -0.01 3 3 -0.01 -3


попробуй добавить эти выделенные строки в конец файла данных (1.txt)
В рисуемом пространстве - справа - появится зеленый квадрат.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.06 11:58. Заголовок: Re:


mist РаМон - поищите и почитайте в сети про VRML -не изобретайте велосипед!
там уже и плагины для броузеров есть и редакторы хотя кодить можно и в блокноте..(описания на русском есть)
даже у 3D Max есть экспорт в VRML..
---
короче ищете по ключевому слову VRML
и еще две ссылки
http://www.parallelgraphics.com/products/cortona/
это плагин для броузера (к нетшкафу и мозилле -1.62 мб)
http://www.citforum.ru/internet/vrml/vrml_ex.shtml - учебник с примерами (правда по первой версии но принцип тотже... во второй версии поддержку юникода добавили и еще некоторые фичи..
а тут различные странички с VRML...
http://www.sho-kun.narod.ru/
http://www.lenin.ru/

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 31
Зарегистрирован: 07.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.06 14:50. Заголовок: Re:


Спортзал нарисовал:
***Спортзал

!offset -10 0 0
!scale 1 1 1
!color 0.5 0.5 0.5
!quad -3 -0.01 -3 -3 -0.01 3 3 -0.01 3 3 -0.01 -3

!scale 1 1 1

!color 0.7 0.7 0.7
!quad -1 1 -2 -1 0 -2 1 0 -2 1 1 -2
!quad -1 1 2 -1 0 2 1 0 2 1 1 2
!quad -1 1 2 -1 0 2 -1 0 -2 -1 1 -2
!quad 1 1 2 1 0 2 1 0 -2 1 1 -2

!color 0.7 0.7 0.5
!quad -1 0.35 -2 -1 0.35 2 1 0.35 2 1 0.35 -2


!color 1 1 1
!quad -1 0.97 -2 -1 0.97 2 1 0.97 2 1 0.97 -2

!color 0.1 0.1 0.1
!quad -1.05 1 -2.05 -1.05 1 2.05 1.05 1 2.05 1.05 1 -2.05

;дверь

!offset -9 0 -1.8
!color 0.5 0.3 0.1
!quad 0.03 0.02 0 0.03 0.02 0.2 0.03 0.32 0.2 0.03 0.32 0

!color 0.6 0.6 0.6
!quad -0.05 0.32 0 -0.05 0.32 0.2 0.2 0.32 0.2 0.2 0.32 0
!color 0.1 0.1 0.1
!quad 0.03 0.02 0 0.03 0.02 0.2 0.12 0.02 0.2 0.12 0.02 0


;begin окно
!offset -9 0 0.6
!color 0.4 0.4 0.7
!quad 0.03 0.4 0.02 0.03 0.4 0.32 0.03 0.9 0.32 0.03 0.9 0.02
!quad 0.03 0.4 -0.02 0.03 0.4 -0.32 0.03 0.9 -0.32 0.03 0.9 -0.02
!quad 0.03 0.1 0.14 0.03 0.1 0.32 0.03 0.25 0.32 0.03 0.25 0.14
!quad 0.03 0.1 0.09 0.03 0.1 -0.09 0.03 0.25 -0.09 0.03 0.25 0.09
!quad 0.03 0.1 -0.14 0.03 0.1 -0.32 0.03 0.25 -0.32 0.03 0.25 -0.14
!color 0.6 0.6 0.9
!quad -0.03 0.1 -0.14 -0.03 0.1 -0.32 -0.03 0.25 -0.32 -0.03 0.25 -0.14
!quad -0.03 0.4 0.02 -0.03 0.4 0.32 -0.03 0.9 0.32 -0.03 0.9 0.02
!quad -0.03 0.4 -0.02 -0.03 0.4 -0.32 -0.03 0.9 -0.32 -0.03 0.9 -0.02
!quad -0.03 0.1 0.14 -0.03 0.1 0.32 -0.03 0.25 0.32 -0.03 0.25 0.14
!quad -0.03 0.1 0.09 -0.03 0.1 -0.09 -0.03 0.25 -0.09 -0.03 0.25 0.09


!color 0.5 0.3 0.3
!linewidth 5
!line 0.04 0.55 0.02 0.04 0.55 0.32
!line 0.04 0.75 0.02 0.04 0.75 0.32
!line 0.04 0.4 0.17 0.04 0.9 0.17
!line 0.03 0.4 0.02 0.03 0.4 0.32
!line 0.03 0.9 0.32 0.03 0.9 0.02
!line 0.03 0.4 0.32 0.03 0.9 0.32
!line 0.03 0.4 0.02 0.03 0.9 0.02

!line 0.04 0.55 -0.02 0.04 0.55 -0.32
!line 0.04 0.75 -0.02 0.04 0.75 -0.32
!line 0.04 0.4 -0.17 0.04 0.9 -0.17
!line 0.03 0.4 -0.02 0.03 0.4 -0.32
!line 0.03 0.9 -0.32 0.03 0.9 -0.02
!line 0.03 0.4 -0.32 0.03 0.9 -0.32
!line 0.03 0.4 -0.02 0.03 0.9 -0.02

!line 0.03 0.1 0.14 0.03 0.1 0.32
!line 0.03 0.25 0.32 0.03 0.25 0.14
!line 0.03 0.1 0.32 0.03 0.25 0.32
!line 0.03 0.1 0.14 0.03 0.25 0.14

!line 0.03 0.1 0.09 0.03 0.1 -0.09
!line 0.03 0.25 -0.09 0.03 0.25 0.09
!line 0.03 0.1 -0.09 0.03 0.25 -0.09
!line 0.03 0.1 0.09 0.03 0.25 0.09

!line 0.03 0.1 -0.14 0.03 0.1 -0.32
!line 0.03 0.25 -0.32 0.03 0.25 -0.14
!line 0.03 0.1 -0.32 0.03 0.25 -0.32
!line 0.03 0.1 -0.14 0.03 0.25 -0.14
!linewidth 1
; end окно

;begin окно
!offset -9 0 1.4
!color 0.4 0.4 0.7
!quad 0.03 0.4 0.02 0.03 0.4 0.32 0.03 0.9 0.32 0.03 0.9 0.02
!quad 0.03 0.4 -0.02 0.03 0.4 -0.32 0.03 0.9 -0.32 0.03 0.9 -0.02
!quad 0.03 0.1 0.14 0.03 0.1 0.32 0.03 0.25 0.32 0.03 0.25 0.14
!quad 0.03 0.1 0.09 0.03 0.1 -0.09 0.03 0.25 -0.09 0.03 0.25 0.09
!quad 0.03 0.1 -0.14 0.03 0.1 -0.32 0.03 0.25 -0.32 0.03 0.25 -0.14
!color 0.6 0.6 0.9
!quad -0.03 0.1 -0.14 -0.03 0.1 -0.32 -0.03 0.25 -0.32 -0.03 0.25 -0.14
!quad -0.03 0.4 0.02 -0.03 0.4 0.32 -0.03 0.9 0.32 -0.03 0.9 0.02
!quad -0.03 0.4 -0.02 -0.03 0.4 -0.32 -0.03 0.9 -0.32 -0.03 0.9 -0.02
!quad -0.03 0.1 0.14 -0.03 0.1 0.32 -0.03 0.25 0.32 -0.03 0.25 0.14
!quad -0.03 0.1 0.09 -0.03 0.1 -0.09 -0.03 0.25 -0.09 -0.03 0.25 0.09

!color 0.5 0.3 0.3
!linewidth 5
!line 0.04 0.55 0.02 0.04 0.55 0.32
!line 0.04 0.75 0.02 0.04 0.75 0.32
!line 0.04 0.4 0.17 0.04 0.9 0.17
!line 0.03 0.4 0.02 0.03 0.4 0.32
!line 0.03 0.9 0.32 0.03 0.9 0.02
!line 0.03 0.4 0.32 0.03 0.9 0.32
!line 0.03 0.4 0.02 0.03 0.9 0.02

!line 0.04 0.55 -0.02 0.04 0.55 -0.32
!line 0.04 0.75 -0.02 0.04 0.75 -0.32
!line 0.04 0.4 -0.17 0.04 0.9 -0.17
!line 0.03 0.4 -0.02 0.03 0.4 -0.32
!line 0.03 0.9 -0.32 0.03 0.9 -0.02
!line 0.03 0.4 -0.32 0.03 0.9 -0.32
!line 0.03 0.4 -0.02 0.03 0.9 -0.02

!line 0.03 0.1 0.14 0.03 0.1 0.32
!line 0.03 0.25 0.32 0.03 0.25 0.14
!line 0.03 0.1 0.32 0.03 0.25 0.32
!line 0.03 0.1 0.14 0.03 0.25 0.14

!line 0.03 0.1 0.09 0.03 0.1 -0.09
!line 0.03 0.25 -0.09 0.03 0.25 0.09
!line 0.03 0.1 -0.09 0.03 0.25 -0.09
!line 0.03 0.1 0.09 0.03 0.25 0.09

!line 0.03 0.1 -0.14 0.03 0.1 -0.32
!line 0.03 0.25 -0.32 0.03 0.25 -0.14
!line 0.03 0.1 -0.32 0.03 0.25 -0.32
!line 0.03 0.1 -0.14 0.03 0.25 -0.14
!linewidth 1
; end окно

;begin окно
!offset -9 0 -0.2
!color 0.4 0.4 0.7
!quad 0.03 0.4 0.02 0.03 0.4 0.32 0.03 0.9 0.32 0.03 0.9 0.02
!quad 0.03 0.4 -0.02 0.03 0.4 -0.32 0.03 0.9 -0.32 0.03 0.9 -0.02
!quad 0.03 0.1 0.14 0.03 0.1 0.32 0.03 0.25 0.32 0.03 0.25 0.14
!quad 0.03 0.1 0.09 0.03 0.1 -0.09 0.03 0.25 -0.09 0.03 0.25 0.09
!quad 0.03 0.1 -0.14 0.03 0.1 -0.32 0.03 0.25 -0.32 0.03 0.25 -0.14
!color 0.6 0.6 0.9
!quad -0.03 0.1 -0.14 -0.03 0.1 -0.32 -0.03 0.25 -0.32 -0.03 0.25 -0.14
!quad -0.03 0.4 0.02 -0.03 0.4 0.32 -0.03 0.9 0.32 -0.03 0.9 0.02
!quad -0.03 0.4 -0.02 -0.03 0.4 -0.32 -0.03 0.9 -0.32 -0.03 0.9 -0.02
!quad -0.03 0.1 0.14 -0.03 0.1 0.32 -0.03 0.25 0.32 -0.03 0.25 0.14
!quad -0.03 0.1 0.09 -0.03 0.1 -0.09 -0.03 0.25 -0.09 -0.03 0.25 0.09

!color 0.5 0.3 0.3
!linewidth 5
!line 0.04 0.55 0.02 0.04 0.55 0.32
!line 0.04 0.75 0.02 0.04 0.75 0.32
!line 0.04 0.4 0.17 0.04 0.9 0.17
!line 0.03 0.4 0.02 0.03 0.4 0.32
!line 0.03 0.9 0.32 0.03 0.9 0.02
!line 0.03 0.4 0.32 0.03 0.9 0.32
!line 0.03 0.4 0.02 0.03 0.9 0.02

!line 0.04 0.55 -0.02 0.04 0.55 -0.32
!line 0.04 0.75 -0.02 0.04 0.75 -0.32
!line 0.04 0.4 -0.17 0.04 0.9 -0.17
!line 0.03 0.4 -0.02 0.03 0.4 -0.32
!line 0.03 0.9 -0.32 0.03 0.9 -0.02
!line 0.03 0.4 -0.32 0.03 0.9 -0.32
!line 0.03 0.4 -0.02 0.03 0.9 -0.02

!line 0.03 0.1 0.14 0.03 0.1 0.32
!line 0.03 0.25 0.32 0.03 0.25 0.14
!line 0.03 0.1 0.32 0.03 0.25 0.32
!line 0.03 0.1 0.14 0.03 0.25 0.14

!line 0.03 0.1 0.09 0.03 0.1 -0.09
!line 0.03 0.25 -0.09 0.03 0.25 0.09
!line 0.03 0.1 -0.09 0.03 0.25 -0.09
!line 0.03 0.1 0.09 0.03 0.25 0.09

!line 0.03 0.1 -0.14 0.03 0.1 -0.32
!line 0.03 0.25 -0.32 0.03 0.25 -0.14
!line 0.03 0.1 -0.32 0.03 0.25 -0.32
!line 0.03 0.1 -0.14 0.03 0.25 -0.14
!linewidth 1
; end окно

;begin окно
!offset -9 0 -1
!color 0.4 0.4 0.7
!quad 0.03 0.4 0.02 0.03 0.4 0.32 0.03 0.9 0.32 0.03 0.9 0.02
!quad 0.03 0.4 -0.02 0.03 0.4 -0.32 0.03 0.9 -0.32 0.03 0.9 -0.02
!quad 0.03 0.1 0.14 0.03 0.1 0.32 0.03 0.25 0.32 0.03 0.25 0.14
!quad 0.03 0.1 0.09 0.03 0.1 -0.09 0.03 0.25 -0.09 0.03 0.25 0.09
!quad 0.03 0.1 -0.14 0.03 0.1 -0.32 0.03 0.25 -0.32 0.03 0.25 -0.14
!color 0.6 0.6 0.9
!quad -0.03 0.1 -0.14 -0.03 0.1 -0.32 -0.03 0.25 -0.32 -0.03 0.25 -0.14
!quad -0.03 0.4 0.02 -0.03 0.4 0.32 -0.03 0.9 0.32 -0.03 0.9 0.02
!quad -0.03 0.4 -0.02 -0.03 0.4 -0.32 -0.03 0.9 -0.32 -0.03 0.9 -0.02
!quad -0.03 0.1 0.14 -0.03 0.1 0.32 -0.03 0.25 0.32 -0.03 0.25 0.14
!quad -0.03 0.1 0.09 -0.03 0.1 -0.09 -0.03 0.25 -0.09 -0.03 0.25 0.09

!color 0.5 0.3 0.3
!linewidth 5
!line 0.04 0.55 0.02 0.04 0.55 0.32
!line 0.04 0.75 0.02 0.04 0.75 0.32
!line 0.04 0.4 0.17 0.04 0.9 0.17
!line 0.03 0.4 0.02 0.03 0.4 0.32
!line 0.03 0.9 0.32 0.03 0.9 0.02
!line 0.03 0.4 0.32 0.03 0.9 0.32
!line 0.03 0.4 0.02 0.03 0.9 0.02

!line 0.04 0.55 -0.02 0.04 0.55 -0.32
!line 0.04 0.75 -0.02 0.04 0.75 -0.32
!line 0.04 0.4 -0.17 0.04 0.9 -0.17
!line 0.03 0.4 -0.02 0.03 0.4 -0.32
!line 0.03 0.9 -0.32 0.03 0.9 -0.02
!line 0.03 0.4 -0.32 0.03 0.9 -0.32
!line 0.03 0.4 -0.02 0.03 0.9 -0.02

!line 0.03 0.1 0.14 0.03 0.1 0.32
!line 0.03 0.25 0.32 0.03 0.25 0.14
!line 0.03 0.1 0.32 0.03 0.25 0.32
!line 0.03 0.1 0.14 0.03 0.25 0.14

!line 0.03 0.1 0.09 0.03 0.1 -0.09
!line 0.03 0.25 -0.09 0.03 0.25 0.09
!line 0.03 0.1 -0.09 0.03 0.25 -0.09
!line 0.03 0.1 0.09 0.03 0.25 0.09

!line 0.03 0.1 -0.14 0.03 0.1 -0.32
!line 0.03 0.25 -0.32 0.03 0.25 -0.14
!line 0.03 0.1 -0.32 0.03 0.25 -0.32
!line 0.03 0.1 -0.14 0.03 0.25 -0.14
!linewidth 1
; end окно

*окна правой стены
;begin окно
!offset -11 0 0.6
!color 0.6 0.6 0.9
!quad 0.03 0.4 0.02 0.03 0.4 0.32 0.03 0.9 0.32 0.03 0.9 0.02
!quad 0.03 0.4 -0.02 0.03 0.4 -0.32 0.03 0.9 -0.32 0.03 0.9 -0.02
!quad 0.03 0.1 0.14 0.03 0.1 0.32 0.03 0.25 0.32 0.03 0.25 0.14
!quad 0.03 0.1 0.09 0.03 0.1 -0.09 0.03 0.25 -0.09 0.03 0.25 0.09
!quad 0.03 0.1 -0.14 0.03 0.1 -0.32 0.03 0.25 -0.32 0.03 0.25 -0.14
!color 0.4 0.4 0.7
!quad -0.03 0.1 -0.14 -0.03 0.1 -0.32 -0.03 0.25 -0.32 -0.03 0.25 -0.14
!quad -0.03 0.1 0.09 -0.03 0.1 -0.09 -0.03 0.25 -0.09 -0.03 0.25 0.09
!quad -0.03 0.4 0.02 -0.03 0.4 0.32 -0.03 0.9 0.32 -0.03 0.9 0.02
!quad -0.03 0.4 -0.02 -0.03 0.4 -0.32 -0.03 0.9 -0.32 -0.03 0.9 -0.02
!quad -0.03 0.1 0.14 -0.03 0.1 0.32 -0.03 0.25 0.32 -0.03 0.25 0.14

!color 0.5 0.3 0.3
!linewidth 5
!line -0.04 0.55 0.02 -0.04 0.55 0.32
!line -0.04 0.75 0.02 -0.04 0.75 0.32
!line -0.04 0.4 0.17 -0.04 0.9 0.17
!line -0.03 0.4 0.02 -0.03 0.4 0.32
!line -0.03 0.9 0.32 -0.03 0.9 0.02
!line -0.03 0.4 0.32 -0.03 0.9 0.32
!line -0.03 0.4 0.02 -0.03 0.9 0.02

!line -0.04 0.55 -0.02 -0.04 0.55 -0.32
!line -0.04 0.75 -0.02 -0.04 0.75 -0.32
!line -0.04 0.4 -0.17 -0.04 0.9 -0.17
!line -0.03 0.4 -0.02 -0.03 0.4 -0.32
!line -0.03 0.9 -0.32 -0.03 0.9 -0.02
!line -0.03 0.4 -0.32 -0.03 0.9 -0.32
!line -0.03 0.4 -0.02 -0.03 0.9 -0.02

!line -0.03 0.1 0.14 -0.03 0.1 0.32
!line -0.03 0.25 0.32 -0.03 0.25 0.14
!line -0.03 0.1 0.32 -0.03 0.25 0.32
!line -0.03 0.1 0.14 -0.03 0.25 0.14

!line -0.03 0.1 0.09 -0.03 0.1 -0.09
!line -0.03 0.25 -0.09 -0.03 0.25 0.09
!line -0.03 0.1 -0.09 -0.03 0.25 -0.09
!line -0.03 0.1 0.09 -0.03 0.25 0.09

!line -0.03 0.1 -0.14 -0.03 0.1 -0.32
!line -0.03 0.25 -0.32 -0.03 0.25 -0.14
!line -0.03 0.1 -0.32 -0.03 0.25 -0.32
!line -0.03 0.1 -0.14 -0.03 0.25 -0.14
!linewidth 1
; end окно

;begin окно
!offset -11 0 1.4
!color 0.6 0.6 0.9
!quad 0.03 0.4 0.02 0.03 0.4 0.32 0.03 0.9 0.32 0.03 0.9 0.02
!quad 0.03 0.4 -0.02 0.03 0.4 -0.32 0.03 0.9 -0.32 0.03 0.9 -0.02
!quad 0.03 0.1 0.14 0.03 0.1 0.32 0.03 0.25 0.32 0.03 0.25 0.14
!quad 0.03 0.1 0.09 0.03 0.1 -0.09 0.03 0.25 -0.09 0.03 0.25 0.09
!quad 0.03 0.1 -0.14 0.03 0.1 -0.32 0.03 0.25 -0.32 0.03 0.25 -0.14
!color 0.4 0.4 0.7
!quad -0.03 0.1 -0.14 -0.03 0.1 -0.32 -0.03 0.25 -0.32 -0.03 0.25 -0.14
!quad -0.03 0.1 0.09 -0.03 0.1 -0.09 -0.03 0.25 -0.09 -0.03 0.25 0.09
!quad -0.03 0.4 0.02 -0.03 0.4 0.32 -0.03 0.9 0.32 -0.03 0.9 0.02
!quad -0.03 0.4 -0.02 -0.03 0.4 -0.32 -0.03 0.9 -0.32 -0.03 0.9 -0.02
!quad -0.03 0.1 0.14 -0.03 0.1 0.32 -0.03 0.25 0.32 -0.03 0.25 0.14

!color 0.5 0.3 0.3
!linewidth 5
!line -0.04 0.55 0.02 -0.04 0.55 0.32
!line -0.04 0.75 0.02 -0.04 0.75 0.32
!line -0.04 0.4 0.17 -0.04 0.9 0.17
!line -0.03 0.4 0.02 -0.03 0.4 0.32
!line -0.03 0.9 0.32 -0.03 0.9 0.02
!line -0.03 0.4 0.32 -0.03 0.9 0.32
!line -0.03 0.4 0.02 -0.03 0.9 0.02

!line -0.04 0.55 -0.02 -0.04 0.55 -0.32
!line -0.04 0.75 -0.02 -0.04 0.75 -0.32
!line -0.04 0.4 -0.17 -0.04 0.9 -0.17
!line -0.03 0.4 -0.02 -0.03 0.4 -0.32
!line -0.03 0.9 -0.32 -0.03 0.9 -0.02
!line -0.03 0.4 -0.32 -0.03 0.9 -0.32
!line -0.03 0.4 -0.02 -0.03 0.9 -0.02

!line -0.03 0.1 0.14 -0.03 0.1 0.32
!line -0.03 0.25 0.32 -0.03 0.25 0.14
!line -0.03 0.1 0.32 -0.03 0.25 0.32
!line -0.03 0.1 0.14 -0.03 0.25 0.14

!line -0.03 0.1 0.09 -0.03 0.1 -0.09
!line -0.03 0.25 -0.09 -0.03 0.25 0.09
!line -0.03 0.1 -0.09 -0.03 0.25 -0.09
!line -0.03 0.1 0.09 -0.03 0.25 0.09

!line -0.03 0.1 -0.14 -0.03 0.1 -0.32
!line -0.03 0.25 -0.32 -0.03 0.25 -0.14
!line -0.03 0.1 -0.32 -0.03 0.25 -0.32
!line -0.03 0.1 -0.14 -0.03 0.25 -0.14
!linewidth 1
; end окно

;begin окно
!offset -11 0 -0.2
!color 0.6 0.6 0.9
!quad 0.03 0.4 0.02 0.03 0.4 0.32 0.03 0.9 0.32 0.03 0.9 0.02
!quad 0.03 0.4 -0.02 0.03 0.4 -0.32 0.03 0.9 -0.32 0.03 0.9 -0.02
!quad 0.03 0.1 0.14 0.03 0.1 0.32 0.03 0.25 0.32 0.03 0.25 0.14
!quad 0.03 0.1 0.09 0.03 0.1 -0.09 0.03 0.25 -0.09 0.03 0.25 0.09
!quad 0.03 0.1 -0.14 0.03 0.1 -0.32 0.03 0.25 -0.32 0.03 0.25 -0.14
!color 0.4 0.4 0.7
!quad -0.03 0.1 -0.14 -0.03 0.1 -0.32 -0.03 0.25 -0.32 -0.03 0.25 -0.14
!quad -0.03 0.1 0.09 -0.03 0.1 -0.09 -0.03 0.25 -0.09 -0.03 0.25 0.09
!quad -0.03 0.4 0.02 -0.03 0.4 0.32 -0.03 0.9 0.32 -0.03 0.9 0.02
!quad -0.03 0.4 -0.02 -0.03 0.4 -0.32 -0.03 0.9 -0.32 -0.03 0.9 -0.02
!quad -0.03 0.1 0.14 -0.03 0.1 0.32 -0.03 0.25 0.32 -0.03 0.25 0.14

!color 0.5 0.3 0.3
!linewidth 5
!line -0.04 0.55 0.02 -0.04 0.55 0.32
!line -0.04 0.75 0.02 -0.04 0.75 0.32
!line -0.04 0.4 0.17 -0.04 0.9 0.17
!line -0.03 0.4 0.02 -0.03 0.4 0.32
!line -0.03 0.9 0.32 -0.03 0.9 0.02
!line -0.03 0.4 0.32 -0.03 0.9 0.32
!line -0.03 0.4 0.02 -0.03 0.9 0.02

!line -0.04 0.55 -0.02 -0.04 0.55 -0.32
!line -0.04 0.75 -0.02 -0.04 0.75 -0.32
!line -0.04 0.4 -0.17 -0.04 0.9 -0.17
!line -0.03 0.4 -0.02 -0.03 0.4 -0.32
!line -0.03 0.9 -0.32 -0.03 0.9 -0.02
!line -0.03 0.4 -0.32 -0.03 0.9 -0.32
!line -0.03 0.4 -0.02 -0.03 0.9 -0.02

!line -0.03 0.1 0.14 -0.03 0.1 0.32
!line -0.03 0.25 0.32 -0.03 0.25 0.14
!line -0.03 0.1 0.32 -0.03 0.25 0.32
!line -0.03 0.1 0.14 -0.03 0.25 0.14

!line -0.03 0.1 0.09 -0.03 0.1 -0.09
!line -0.03 0.25 -0.09 -0.03 0.25 0.09
!line -0.03 0.1 -0.09 -0.03 0.25 -0.09
!line -0.03 0.1 0.09 -0.03 0.25 0.09

!line -0.03 0.1 -0.14 -0.03 0.1 -0.32
!line -0.03 0.25 -0.32 -0.03 0.25 -0.14
!line -0.03 0.1 -0.32 -0.03 0.25 -0.32
!line -0.03 0.1 -0.14 -0.03 0.25 -0.14
!linewidth 1
; end окно

;begin окно
!offset -11 0 -1
!color 0.6 0.6 0.9
!quad 0.03 0.4 0.02 0.03 0.4 0.32 0.03 0.9 0.32 0.03 0.9 0.02
!quad 0.03 0.4 -0.02 0.03 0.4 -0.32 0.03 0.9 -0.32 0.03 0.9 -0.02
!quad 0.03 0.1 0.14 0.03 0.1 0.32 0.03 0.25 0.32 0.03 0.25 0.14
!quad 0.03 0.1 0.09 0.03 0.1 -0.09 0.03 0.25 -0.09 0.03 0.25 0.09
!quad 0.03 0.1 -0.14 0.03 0.1 -0.32 0.03 0.25 -0.32 0.03 0.25 -0.14
!color 0.4 0.4 0.7
!quad -0.03 0.1 -0.14 -0.03 0.1 -0.32 -0.03 0.25 -0.32 -0.03 0.25 -0.14
!quad -0.03 0.1 0.09 -0.03 0.1 -0.09 -0.03 0.25 -0.09 -0.03 0.25 0.09
!quad -0.03 0.4 0.02 -0.03 0.4 0.32 -0.03 0.9 0.32 -0.03 0.9 0.02
!quad -0.03 0.4 -0.02 -0.03 0.4 -0.32 -0.03 0.9 -0.32 -0.03 0.9 -0.02
!quad -0.03 0.1 0.14 -0.03 0.1 0.32 -0.03 0.25 0.32 -0.03 0.25 0.14

!color 0.5 0.3 0.3
!linewidth 5
!line -0.04 0.55 0.02 -0.04 0.55 0.32
!line -0.04 0.75 0.02 -0.04 0.75 0.32
!line -0.04 0.4 0.17 -0.04 0.9 0.17
!line -0.03 0.4 0.02 -0.03 0.4 0.32
!line -0.03 0.9 0.32 -0.03 0.9 0.02
!line -0.03 0.4 0.32 -0.03 0.9 0.32
!line -0.03 0.4 0.02 -0.03 0.9 0.02

!line -0.04 0.55 -0.02 -0.04 0.55 -0.32
!line -0.04 0.75 -0.02 -0.04 0.75 -0.32
!line -0.04 0.4 -0.17 -0.04 0.9 -0.17
!line -0.03 0.4 -0.02 -0.03 0.4 -0.32
!line -0.03 0.9 -0.32 -0.03 0.9 -0.02
!line -0.03 0.4 -0.32 -0.03 0.9 -0.32
!line -0.03 0.4 -0.02 -0.03 0.9 -0.02

!line -0.03 0.1 0.14 -0.03 0.1 0.32
!line -0.03 0.25 0.32 -0.03 0.25 0.14
!line -0.03 0.1 0.32 -0.03 0.25 0.32
!line -0.03 0.1 0.14 -0.03 0.25 0.14

!line -0.03 0.1 0.09 -0.03 0.1 -0.09
!line -0.03 0.25 -0.09 -0.03 0.25 0.09
!line -0.03 0.1 -0.09 -0.03 0.25 -0.09
!line -0.03 0.1 0.09 -0.03 0.25 0.09

!line -0.03 0.1 -0.14 -0.03 0.1 -0.32
!line -0.03 0.25 -0.32 -0.03 0.25 -0.14
!line -0.03 0.1 -0.32 -0.03 0.25 -0.32
!line -0.03 0.1 -0.14 -0.03 0.25 -0.14
!linewidth 1
; end окно

;дальние окна
;begin окно
!offset -9.55 0 2
!color 0.4 0.4 0.7
!quad 0.02 0.4 0.03 0.32 0.4 0.03 0.32 0.9 0.03 0.02 0.9 0.03
!quad -0.02 0.4 0.03 -0.32 0.4 0.03 -0.32 0.9 0.03 -0.02 0.9 0.03
!quad 0.14 0.1 0.03 0.32 0.1 0.03 0.32 0.25 0.03 0.14 0.25 0.03
!quad 0.09 0.1 0.03 -0.09 0.1 0.03 -0.09 0.25 0.03 0.09 0.25 0.03
!quad -0.14 0.1 0.03 -0.32 0.1 0.03 -0.32 0.25 0.03 -0.14 0.25 0.03
!color 0.6 0.6 0.9
!quad -0.14 0.1 -0.03 -0.32 0.1 -0.03 -0.32 0.25 -0.03 -0.14 0.25 -0.03
!quad 0.02 0.4 -0.03 0.32 0.4 -0.03 0.32 0.9 -0.03 0.02 0.9 -0.03
!quad -0.02 0.4 -0.03 -0.32 0.4 -0.03 -0.32 0.9 -0.03 -0.02 0.9 -0.03
!quad 0.14 0.1 -0.03 0.32 0.1 -0.03 0.32 0.25 -0.03 0.14 0.25 -0.03
!quad 0.09 0.1 -0.03 -0.09 0.1 -0.03 -0.09 0.25 -0.03 0.09 0.25 -0.03

!color 0.5 0.3 0.3
!linewidth 5

!line 0.02 0.55 0.04 0.32 0.55 0.04
!line 0.02 0.75 0.04 0.32 0.75 0.04
!line 0.17 0.4 0.04 0.17 0.9 0.04

!line 0.02 0.4 0.03 0.32 0.4 0.03
!line 0.32 0.9 0.03 0.02 0.9 0.03
!line 0.32 0.4 0.03 0.32 0.9 0.03
!line 0.02 0.9 0.03 0.02 0.4 0.03

!line -0.02 0.55 0.04 -0.32 0.55 0.04
!line -0.02 0.75 0.04 -0.32 0.75 0.04
!line -0.17 0.4 0.04 -0.17 0.9 0.04
!line -0.02 0.4 0.03 -0.32 0.4 0.03
!line -0.32 0.9 0.03 -0.02 0.9 0.03
!line -0.32 0.4 0.03 -0.32 0.9 0.03
!line -0.02 0.9 0.03 -0.02 0.4 0.03

!line 0.14 0.1 0.03 0.32 0.1 0.03
!line 0.32 0.25 0.03 0.14 0.25 0.03
!line 0.32 0.1 0.03 0.32 0.25 0.03
!line 0.14 0.25 0.03 0.14 0.1 0.03

!line 0.09 0.1 0.03 -0.09 0.1 0.03
!line -0.09 0.25 0.03 0.09 0.25 0.03
!line -0.09 0.1 0.03 -0.09 0.25 0.03
!line 0.09 0.25 0.03 0.09 0.1 0.03

!line -0.14 0.1 0.03 -0.32 0.1 0.03
!line -0.32 0.25 0.03 -0.14 0.25 0.03
!line -0.32 0.1 0.03 -0.32 0.25 0.03
!line -0.14 0.25 0.03 -0.14 0.1 0.03
!linewidth 1
; end окно

;begin окно
!offset -10.45 0 2
!color 0.4 0.4 0.7
!quad 0.02 0.4 0.03 0.32 0.4 0.03 0.32 0.9 0.03 0.02 0.9 0.03
!quad -0.02 0.4 0.03 -0.32 0.4 0.03 -0.32 0.9 0.03 -0.02 0.9 0.03
!quad 0.14 0.1 0.03 0.32 0.1 0.03 0.32 0.25 0.03 0.14 0.25 0.03
!quad 0.09 0.1 0.03 -0.09 0.1 0.03 -0.09 0.25 0.03 0.09 0.25 0.03
!quad -0.14 0.1 0.03 -0.32 0.1 0.03 -0.32 0.25 0.03 -0.14 0.25 0.03
!color 0.6 0.6 0.9
!quad -0.14 0.1 -0.03 -0.32 0.1 -0.03 -0.32 0.25 -0.03 -0.14 0.25 -0.03
!quad 0.02 0.4 -0.03 0.32 0.4 -0.03 0.32 0.9 -0.03 0.02 0.9 -0.03
!quad -0.02 0.4 -0.03 -0.32 0.4 -0.03 -0.32 0.9 -0.03 -0.02 0.9 -0.03
!quad 0.14 0.1 -0.03 0.32 0.1 -0.03 0.32 0.25 -0.03 0.14 0.25 -0.03
!quad 0.09 0.1 -0.03 -0.09 0.1 -0.03 -0.09 0.25 -0.03 0.09 0.25 -0.03

!color 0.5 0.3 0.3
!linewidth 5

!line 0.02 0.55 0.04 0.32 0.55 0.04
!line 0.02 0.75 0.04 0.32 0.75 0.04
!line 0.17 0.4 0.04 0.17 0.9 0.04

!line 0.02 0.4 0.03 0.32 0.4 0.03
!line 0.32 0.9 0.03 0.02 0.9 0.03
!line 0.32 0.4 0.03 0.32 0.9 0.03
!line 0.02 0.9 0.03 0.02 0.4 0.03

!line -0.02 0.55 0.04 -0.32 0.55 0.04
!line -0.02 0.75 0.04 -0.32 0.75 0.04
!line -0.17 0.4 0.04 -0.17 0.9 0.04
!line -0.02 0.4 0.03 -0.32 0.4 0.03
!line -0.32 0.9 0.03 -0.02 0.9 0.03
!line -0.32 0.4 0.03 -0.32 0.9 0.03
!line -0.02 0.9 0.03 -0.02 0.4 0.03

!line 0.14 0.1 0.03 0.32 0.1 0.03
!line 0.32 0.25 0.03 0.14 0.25 0.03
!line 0.32 0.1 0.03 0.32 0.25 0.03
!line 0.14 0.25 0.03 0.14 0.1 0.03

!line 0.09 0.1 0.03 -0.09 0.1 0.03
!line -0.09 0.25 0.03 0.09 0.25 0.03
!line -0.09 0.1 0.03 -0.09 0.25 0.03
!line 0.09 0.25 0.03 0.09 0.1 0.03

!line -0.14 0.1 0.03 -0.32 0.1 0.03
!line -0.32 0.25 0.03 -0.14 0.25 0.03
!line -0.32 0.1 0.03 -0.32 0.25 0.03
!line -0.14 0.25 0.03 -0.14 0.1 0.03
!linewidth 1
; end окно

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.06 15:39. Заголовок: Re:


"Тем кто будет читать чтобы строить" (с)

Инструкции !scale, !rotate, !offset, !linewidth действуют на все прочее рисование. Для того чтобы отменить их "вредное" влияние на Ваше творчество, их следует переопределять в в начале Вашего куска кода.

;Начало кода
!scale 1 1 1
!rotate 0 0 0
!linewidth 1
...
;конец кода

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 32
Зарегистрирован: 07.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 06:03. Заголовок: Re:


Mist, согласен на установку окон в здании мэрии. Думаю, тройной стеклопакет и деревянные окна из карельской сосны подойдут для столь значимого сооружения :-)

Мне показалось, или городской монумент посвящен триграмме неба?

Интересно, что данная практика возможно поспособствовала тому, что вспомнил маленкие отрывки второго внимания.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 08:56. Заголовок: Re:


Он посвящен творчеству, выраженному триграммой неба.

На самом деле, как видишь, можно создать разные построения.

Виго и Хранитель интересовались гексами на шаре, думаю что со временем создадится скрипт, отражающий такой объект.
В принципе его может сделать каждый - для этого надо:
1) найти координаты опорных точек, в которых будут располагаться гексы
2) нарисовать сами гексы ;)

Вообще, можно таким строительством заняться в пригороде ;)

В настоящий момент источник света висит в точке [0 100 0] - высоко над центром города, но при удалении к периферии объекты будут становиться более темными. Короче со светом надо что-то делать...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 33
Зарегистрирован: 07.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 15:10. Заголовок: Re:


Фрагмент кода нужно поместь в разделе Мэрия,
перед место для беседки

;дизайн в разделе Мэрия
!color 0.6 0.5 0.3
!quad -0.5 1 -2 0.5 1 -2 0.5 1 -1 -0.5 1 -1
!color 0.5 0.3 0.2
!quad -0.5 0.2 -2 0.5 0.2 -2 0.5 0.2 -1 -0.5 0.2 -1
!quad -0.5 0.2 -2 0.5 0.2 -2 0.5 0.1 -2 -0.5 0.1 -2
!quad -0.5 0.2 -2 -0.5 0.1 -2 -0.5 0.1 -1 -0.5 0.2 -1
!quad 0.5 0.2 -2 0.5 0.1 -2 0.5 0.1 -1 0.5 0.2 -1
!quad -0.5 0.1 -2 0.5 0.1 -2 0.6 0.1 -2.2 -0.6 0.1 -2.2
!quad -0.5 0.1 -2 -0.6 0.1 -2.2 -0.6 0.1 -1 -0.5 0.1 -1
!quad 0.5 0.1 -2 0.6 0.1 -2.2 0.6 0.1 -1 0.5 0.1 -1
!quad -0.6 0.02 -2.2 0.6 0.02 -2.2 0.6 0.1 -2.2 -0.6 0.1 -2.2
!quad -0.6 0.02 -2.2 -0.6 0.1 -2.2 -0.6 0.1 -1 -0.6 0.02 -1
!quad 0.6 0.02 -2.2 0.6 0.1 -2.2 0.6 0.1 -1 0.6 0.02 -1
!quad -0.6 0.02 -2.2 0.6 0.02 -2.2 0.7 0.02 -2.4 -0.7 0.02 -2.4
!quad -0.6 0.02 -2.2 -0.7 0.02 -2.4 -0.7 0.02 -1 -0.6 0.02 -1
!quad 0.6 0.02 -2.2 0.7 0.02 -2.4 0.7 0.02 -1 0.6 0.02 -1
**********
;Вход
!linewidth 10
!color 0.4 0.3 0.1
!line -0.5 0.1 -2 -0.5 1.2 -2
!line 0.5 0.1 -2 0.5 1.2 -2

!line -0.5 1 -1.25 -0.5 1.2 -1.25
!line -0.5 1 -1.5 -0.5 1.2 -1.5
!line -0.5 1 -1.75 -0.5 1.2 -1.75
!line 0.5 1 -1.25 0.5 1.2 -1.25
!line 0.5 1 -1.5 0.5 1.2 -1.5
!line 0.5 1 -1.75 0.5 1.2 -1.75
!line 0.3 1 -2 0.3 1.2 -2
!line 0.1 1 -2 0.1 1.2 -2
!line -0.3 1 -2 -0.3 1.2 -2
!line -0.1 1 -2 -0.1 1.2 -2
!line -0.5 1.2 -2 0.5 1.2 -2
!line -0.5 1.2 -2 -0.5 1.2 -1
!line 0.5 1.2 -2 0.5 1.2 -1
!line -0.5 1 -2 0.5 1 -2
!line -0.5 1 -2 -0.5 1 -1
!line 0.5 1 -2 0.5 1 -1
!linewidth 1
**********
;окна
!color 0.4 0.4 0.7

!quad -1.2 0.4 -1.03 -0.9 0.4 -1.03 -0.9 0.75 -1.03 -1.2 0.75 -1.03
!quad -1.1 0.85 -1.03 -1 0.85 -1.03 -0.9 0.75 -1.03 -1.2 0.75 -1.03
!quad -1.8 0.4 -1.03 -1.5 0.4 -1.03 -1.5 0.75 -1.03 -1.8 0.75 -1.03
!quad -1.7 0.85 -1.03 -1.6 0.85 -1.03 -1.5 0.75 -1.03 -1.8 0.75 -1.03
!quad 1.2 0.4 -1.03 0.9 0.4 -1.03 0.9 0.75 -1.03 1.2 0.75 -1.03
!quad 1.1 0.85 -1.03 1 0.85 -1.03 0.9 0.75 -1.03 1.2 0.75 -1.03
!quad 1.8 0.4 -1.03 1.5 0.4 -1.03 1.5 0.75 -1.03 1.8 0.75 -1.03
!quad 1.7 0.85 -1.03 1.6 0.85 -1.03 1.5 0.75 -1.03 1.8 0.75 -1.03
!quad 0.5 0.4 -1.23 0.2 0.4 -1.23 0.2 0.75 -1.23 0.5 0.75 -1.23
!quad 0.4 0.85 -1.23 0.3 0.85 -1.23 0.2 0.75 -1.23 0.5 0.75 -1.23
!quad 0.5 1.4 -1.23 0.2 1.4 -1.23 0.2 1.75 -1.23 0.5 1.75 -1.23
!quad 0.4 1.85 -1.23 0.3 1.85 -1.23 0.2 1.75 -1.23 0.5 1.75 -1.23
;дальняя стена
!quad -1.2 0.4 1.03 -0.9 0.4 1.03 -0.9 0.75 1.03 -1.2 0.75 1.03
!quad -1.1 0.85 1.03 -1 0.85 1.03 -0.9 0.75 1.03 -1.2 0.75 1.03
!quad -1.8 0.4 1.03 -1.5 0.4 1.03 -1.5 0.75 1.03 -1.8 0.75 1.03
!quad -1.7 0.85 1.03 -1.6 0.85 1.03 -1.5 0.75 1.03 -1.8 0.75 1.03
!quad 1.2 0.4 1.03 0.9 0.4 1.03 0.9 0.75 1.03 1.2 0.75 1.03
!quad 1.1 0.85 1.03 1 0.85 1.03 0.9 0.75 1.03 1.2 0.75 1.03
!quad 1.8 0.4 1.03 1.5 0.4 1.03 1.5 0.75 1.03 1.8 0.75 1.03
!quad 1.7 0.85 1.03 1.6 0.85 1.03 1.5 0.75 1.03 1.8 0.75 1.03
!quad 0.5 0.4 1.23 0.2 0.4 1.23 0.2 0.75 1.23 0.5 0.75 1.23
!quad 0.4 0.85 1.23 0.3 0.85 1.23 0.2 0.75 1.23 0.5 0.75 1.23
;двери
!color 0.3 0.2 0.1
!quad -0.35 1.05 -1.23 -0.05 1.05 -1.23 -0.05 1.75 -1.23 -0.35 1.75 -1.23
!quad -0.25 1.85 -1.23 -0.15 1.85 -1.23 -0.05 1.75 -1.23 -0.35 1.75 -1.23
!quad -0.2 0.2 -1.23 0.05 0.2 -1.23 0.05 0.75 -1.23 -0.2 0.75 -1.23
!quad -0.2 0.2 -1.23 -0.45 0.2 -1.23 -0.45 0.75 -1.23 -0.2 0.75 -1.23
!quad -0.1 0.85 -1.23 -0.3 0.85 -1.23 -0.45 0.75 -1.23 0.05 0.75 -1.23
;end Дизайн

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 34
Зарегистрирован: 07.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 15:13. Заголовок: Re:


Заметил глюк с отображением толщины линии. Она не изменяется с приближением-удалением от объекта

Могу ошибаться, но проблема освещения пока что кажется в большей мере гипотетической.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 16:38. Заголовок: Re:


РаМон, с толщиной линии могут быть такие глюки. Их причина неизвестна мне.

Насчет планировки города - возможно много объектов строить и не надо, можно чтото убрать, что-то добавить. Но делать это надо в соответствии с каким-то "генеральным" планом застройки. Мне кажется что сейчас, объекты, те что есть расположены как-то не совсем "правильно". Возможно их надо разместить как-то по другому. Я слышал легенду про порядок элементов согласно ПМ, интересно как это должно быть в нашем случае?

Каким образом создается уют в городе? (Вопрос ко всем)

Хочу сделать в городе телепорт. У меня имеются самые расплывчатые представления на сей счет. Но они есть. Попробую чего-нить соорудить ;))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 06.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 17:56. Заголовок: Re:


Круто! :)
Садовод из меня никудышний, поэтому я присоеднияюсь к Николь - мы с ней будем просто нюхать уже выращенные цветочки. :)) А сам проект интересный, под ним просматривается магическая подоплека. Мист о ней упомянул - о том, чтобы выстроить Дримтаун согласно некоему гармоничному плану. Если это сделать, то мы сможем проследить, возникнет ли эффект резонанса. То есть если возникнет, Дримтаун должен бурно расцвести. :))

Давайте сначала определимся, какие объекты будут в нашем чудесном городе. Мне представляется, что их число должно равняться 7. То есть: нечто в центре (монумент) и 6 объектов по периметру. Если периметр сделать из 6 объектов, получится гексаграмма с монументом в центре. Такая компоновка в целом даст нам шесть ромбов и шесть треугольников. При желании можно вводить новые элементы, размещая их на магистральных линиях. А имея магистрали и узлы, уже и до телепорта недалеко. :) То есть в других гордах есть аэропорты. А у нас будет телепорт.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 20:29. Заголовок: Re:


эх а чтож у вас всё в воздухе то висит?
вот вам землицы немного;)

;ground
!rotate 0 0 0
!offset -0 0 0
!scale 1 1 1
!color 2 2 2
!quad -100 -0.02 -100 100 -0.02 -100 100 -0.02 100 -100 -0.02 100

ps
уж больно гиморно в нотепаде рисовать...
да еще в каждом уважающем себя городе обязательно должна быть свалка а на свалке вход в подземелья - лабиринты..



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 35
Зарегистрирован: 07.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 09:20. Заголовок: Re:


Можно город разделить по 4-м секторам в соответсвии с четырмя симпатиями. Правда пока что делить особо нечего. Предлагаю, здание спортивной площадки удалить от центра. Что-то оно мне уже разонравилось. Пропорции по сравнению с другими строениями не соблюдены.
Да и спортивные пллощадки в центре, нонсенс.
Нужет стандарт высоты потолка для нормальных-высоких зданий в экранных единицах.

AlwaysUnregistered, в Автокаде большинство отрисовок делаю с консоли. Так получается быстрее. Правда относительных координат, углов и пр. конечно немного недостает.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 09:59. Заголовок: Re:


Мне удалось сделать телепорт в Дримтауне ;)
Загрузил бэта-версию новой рисовалки в архив: http://dtarc.narod.ru/r02.rar
Теперь чтобы телепорты заработали, рекомендуется использовать ее вместо предыдущей ;) Здесь типа телепорты возможны ;))

Следующий код описывает два портала:
1) входной - отсюда мы приходим в город - координаты должны быть согласованы с инструкцией !pos
( Если сразу посмотреть вниз - его можно увидеть.)

;entry portal
!offset 0 0 -10
!scale 1 1 1
!rotate 0 0 0
!color 0.0 0.7 0.0
!teleport_attr 0 0 0 0.5 9 0 Unknown
!quad -0.25 0.025 -0.25 -0.25 0.025 0.25 0.25 0.025 0.25 0.25 0.025 -0.25
!color 0 0.5 0
!quad -0.5 0.02 -0.5 -0.5 0.02 0.5 0.5 0.02 0.5 0.5 0.02 -0.5
!color 0 0.3 0
!quad -0.75 0.01 -0.75 -0.75 0.01 0.75 0.75 0.01 0.75 0.75 0.01 -0.75
!color 0 0.1 0
!quad -1 0 -1 -1 0 1 1 0 1 1 0 -1


2) на сайт Виго : http://dhworlds.narod.ru/index1.htm

;portal to Vigo's site
!offset 4 0 11
!scale 1 1 1
!rotate 0 0 0
!color 0 0.7 0.0
!teleport_attr 0 0 0 0.5 9 100 http://dhworlds.narod.ru/index1.htm
!quad -0.25 0.025 -0.25 -0.25 0.025 0.25 0.25 0.025 0.25 0.25 0.025 -0.25
!color 0 0.5 0
!quad -0.5 0.02 -0.5 -0.5 0.02 0.5 0.5 0.02 0.5 0.5 0.02 -0.5
!color 0 0.3 0
!quad -0.75 0.01 -0.75 -0.75 0.01 0.75 0.75 0.01 0.75 0.75 0.01 -0.75
!color 0 0.1 0
!quad -1 0 -1 -1 0 1 1 0 1 1 0 -1

Инструкция, описывающая портал, должна предшествовать другой инструкции, описывающей геометрический объект. Причем для согласования видимой связи, объект должен быть площадным (например quad)

!teleport_attr <X> <Y> <Z> <R> <H> <dt> <url>
X,Y,Z - смещение центра портала относительно последнего !offset
R - радиус портала
H - высота подъема трансцендентных искорок ;)
<dt> - тип выходного портала = 100 для интернетовских сайтов
<url> - адрес выходного портала


p.s.
У новой версии, в неопределенных случаях возможны глюки с видео режимом. :( Иногда. Тогда надо просто снять задачу в Task Managere ;)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Админ


Сообщение: 115
Зарегистрирован: 06.07.06
Откуда: Россия, Приморский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 12:11. Заголовок: Re:


а почему у меня нихрена не открываеца?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 12:17. Заголовок: Re:


Nikol, опять ошибка 404? Или где?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Админ


Сообщение: 116
Зарегистрирован: 06.07.06
Откуда: Россия, Приморский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 12:27. Заголовок: Re:


прога запускается, но там пусто

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 12:34. Заголовок: Re:


Nikol, нужен файл с мироописанием. 1.txt
его надо разместить в каталоге с прогой.

Мы тут сделали много добавлений - они отражены на страницах темы. Эти добавления стоит тоже добавить в 1.txt

AlwaysUnregistered, так много земли заставить время течь медленнее на слабых компах. ;)) Рисовалку надо серьезно оптимизировать...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Админ


Сообщение: 117
Зарегистрирован: 06.07.06
Откуда: Россия, Приморский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 12:40. Заголовок: Re:


mist
это мне уже Депо научил как делать, я так делала! но все равно нифига не видно!

кароче. тундра я в таких делах...не мучайся....потом на работу выйду, Депо замордую, заодно и Вигу :))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 12:40. Заголовок: Re:


РаМон, для перемещения спортзала будет удобнее сделать использование смещений относительным, тогда его будет легко переместить одной инструкцией в самом начале.

Насчет стандарта высоты потолка - для спортзала можно использовать масштабирование по оси OY:

!scale 1 Y 1

где Y > 1

Может быть и длину и ширину тоже смасштабировать аналогично:

!scale Y Y Y

тогда сохранятся пропорции

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 12:44. Заголовок: Re:


Nikol, где-то что-то значит глючит ;) Хотя может быть есть некорректности в файле мироописания?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 36
Зарегистрирован: 07.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 12:56. Заголовок: Re:


mist, как только появится понимание как и где должен располагаться тренажерный, что в нем недостает, какие размеры и т.д. так сразу обновлю.

Интересно, а что использует движок - OpenGL, DirectX или ни то ни другое?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 15:11. Заголовок: Re:


РаМон, OpenGl software renderer

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.06 10:08. Заголовок: Re:


;flower
!offset -5 0 5
!scale 1 1 1
!rotate 0 0 0
!linewidth 3

!color 0 0.5 0
!line 0 0 0 0 1 0

!linewidth 2
!line 0 1 0 0 2.5 -0.5

!linewidth 1
!triangle 0 0.8 0 -1 2.2 1 -1.2 2.0 0.8
!triangle 0 0.9 0 1.2 2.3 0.1 1.0 2.3 0.3

!offset_rel 0 2.5 -0.5
!color 0.9 0.5 0.5

!rotate -30 0 0
!triangle 0 0 0 -0.1 0.3 -1.1 0 0.3 -1
!triangle 0 0 0 0.1 0.3 -1.1 0 0.3 -1
!rotate -30 30 0
!triangle 0 0 0 -0.1 0.2 -1.1 0 0.2 -1
!triangle 0 0 0 0.1 0.2 -1.1 0 0.2 -1
!rotate -30 60 0
!triangle 0 0 0 -0.1 0.3 -1.1 0 0.3 -1
!triangle 0 0 0 0.1 0.3 -1.1 0 0.3 -1
!rotate -30 90 0
!triangle 0 0 0 -0.1 0.2 -1.1 0 0.2 -1
!triangle 0 0 0 0.1 0.2 -1.1 0 0.2 -1
!rotate -30 120 0
!triangle 0 0 0 -0.1 0.3 -1.1 0 0.3 -1
!triangle 0 0 0 0.1 0.3 -1.1 0 0.3 -1
!rotate -30 150 0
!triangle 0 0 0 -0.1 0.2 -1.1 0 0.2 -1
!triangle 0 0 0 0.1 0.2 -1.1 0 0.2 -1
!rotate -30 180 0
!triangle 0 0 0 -0.1 0.3 -1.1 0 0.3 -1
!triangle 0 0 0 0.1 0.3 -1.1 0 0.3 -1
!rotate -30 210 0
!triangle 0 0 0 -0.1 0.2 -1.1 0 0.2 -1
!triangle 0 0 0 0.1 0.2 -1.1 0 0.2 -1
!rotate -30 240 0
!triangle 0 0 0 -0.1 0.3 -1.1 0 0.3 -1
!triangle 0 0 0 0.1 0.3 -1.1 0 0.3 -1
!rotate -30 270 0
!triangle 0 0 0 -0.1 0.2 -1.1 0 0.2 -1
!triangle 0 0 0 0.1 0.2 -1.1 0 0.2 -1
!rotate -30 300 0
!triangle 0 0 0 -0.1 0.3 -1.1 0 0.3 -1
!triangle 0 0 0 0.1 0.3 -1.1 0 0.3 -1
!rotate -30 330 0
!triangle 0 0 0 -0.1 0.2 -1.1 0 0.2 -1
!triangle 0 0 0 0.1 0.2 -1.1 0 0.2 -1



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 37
Зарегистрирован: 07.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.06 12:19. Заголовок: Re:


Красивые цветочки получились

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.06 17:36. Заголовок: Re:


Mist
может стоит добавить еще примитивов? гораздо проще рисовать будет
я тут пока вход в подземелье нарисовать попробовал - охренел...
Нужно то всего
Куб,шар, сектор круга на плоскости,

чтото типа
!cube x y z x1 y1 z1 x2 y2 z2 x3 y3 z3
x - угол куба
;где x1-3 - координаты концов трёх рёбер сходящихся в том угле

!sphere x y z r
;ну тут всё ясно коорд центра и радиус
!sector x y z x1 y1 z1 s
;коорд центра, один из радиусов(1-й край сектора), s - размер сектора в градусах или радианах или УЕ (в чем удобнее)
ЗЫ тут думаю стоит добавить к кубу еще 6 параметров - наличие сторон
тогда тоннели всякие ящики проще будет строить
и еще как замену можно сделать
инструкцию рисующую цилиндр
НО!! не простой а блин сложно текстом...ща..
короче представь
берем треугольник и такойже скажем параллельно ниже
соотв рисуя сверяемся с наличием сторон
а теперь если увеличим беря из параметра число сторон - получим параллелепипед, (или куб если сторона равна высоте)
5 сторон звездочка итд скажем по 8 сторон включительно (если больше восьми пусть выравнивает поверхность под цилиндр и признак наличия сторон уже не работает кроме первых двух

ну а параметры..

координаты центров концов этой трубы (6 шт)
количество сторон (3-8 многогранники , 9 цилиндр)
радиус (2 шт - начала и конца - сразу можно и конус изобразить)
наличие сторон (5-10шт причем первые два это торцы а остальные стороны причем если стоит 9 в количестве то после первых двух остальные игнорируются..
итого 6+1+2+2(10мах) =11(19мах)





Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 06:05. Заголовок: Re:


РаМон mist
может проще сделать отдельный топик где будет одно единственное сообщение с содержанием последней версии файла 1.тхт
и просто его редактировать?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 39
Зарегистрирован: 07.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 11:48. Заголовок: Re:


mist, дерево клещевина более не произрастает на территории Города Сновидений (Города Мечты) Ждем также собственноручной высадки семян клещевины ее создателем. Видимо первая неверная высадка в грунт, без учета лунного календаря, привела к необратимой мутации, в результате дерево стало похоже на хе-хе...ну вы поняли. Рамон тож попробует что нибуть взрастить.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 06.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.06 12:21. Заголовок: Re:


Круто блин у вас получается. Сразу видно все, а когда видно - это совсем другое. А еще - это ведь не просто домики, туда любые возможности включить можно будет. Тож наверное скоро присоединюсь =)

На всякий случай (Николь, ) - тут текущая версия рисовалки с текстовым файлом, просто разархивировать и запустить, должно работать: http://blindeyes.narod.ru/dreamtown01/r02m.rar

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.06 16:33. Заголовок: Re:


да ребята по моему бесполезное дело мы затеяли....
потому как..
практически любая подобная рисовалка при увеличении числа объектов начинает жутко тормозить
Я и в этой попробовал и VRML кусок Поляны наваял... а там всего то штук 60 деревьев (3 рощицы)
дорожка из 3х кусков сама стенка поляны с аркой и дерево внутри... у меня эта картинка даже на двухпроцессорной тачке 2х2.4Ггц П4 с видюхой Nvidia Quadro 900 GXL и 4Г операвтивки тормозит...
одну рощицу выкашиваешь - чуть быстрее пашет ..оставляешь два -три дерева всё ок...
---
так что думаю здесь имеет смысл юзать какие либо редакторы скажем от дума.. кваки или анрила и соотв. движок при просмотре юзать ихний..он просто более приспособлен к этому...
---
вариант 2 отказаться от 3D
делаем табличку скажем 100 на 100 с фиксированным размером сторон в пикселях скажем 50
и далее составляем карту из рисуночков - иконок 50х50 причем каждый рисунок - ссылка например на более четкого качества картинку скажем 500х500 ессно какието объекты будут занимать не одну клетку но соотв ссылка будет на один и тот же рисунок... то бишь участникам надо закинуть координатору(тому кто будет запихивать нужное в общий файл) Картинку, иконку, и координаты...
как вариант этих карт можно сделать несколько и ходить по ним через телепорты-ссылки...
--
я както еще на лонебёрде постил подобную фишку:
---
2 White_Ghost (пост 21)
есть мысль....
короче расчерчиваем сетку(2мерную)
берем квадратики -фишки на которых условные обозначения
море,озеро,дом,дорога (6 вариантов 2 верх-низ лево-право 2 диагонали
2 перекрестка можно и тупики заделать) мост, ж.д., забор , итд. включая живность спрайты и прочее(добавляются по мере надобности)
------
соответственно каждый лепит свои карты а потом всё это программно анализируется суммируется и наносится на общую...
то бишь если в клетке Е8 скажем у 2 человек дорога а у 10 дом то в обшую заносим дом итд...
кстати на общей можно и места сбора указывать...
--------------
ps а меня вот сейчас(пока писал) заинтересовал вопрос другой...
по идее все эти карты должны быть в пределах одного пузыря (если я не путаю) а вот интересно в момент засыпания когда еще мы не вошли в сновиденный пузырь и перед нами эта мешанина пузырей мы все всегда находимся в одной точке? я клоню к тому что может попробовать составить карту пузырей?
надо будет поковырять этот момент... инфы пока маловато...
---

вот такие дела...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.06 16:51. Заголовок: Re:


ps как вариант если есть программеры - то сделать прогу
которая даёт тебе картинку с сеткой а ты скажем иконки из тулбара перетаскиваешь и размещаешь
по завершении прога генерит 3 файла
1 текстовый (координаты и код спрайта со всеми спрайтами на карте плюс автор и дата и номер сна)
2 наглядный ХТМЛ с дефолтными картинками которые при желании можешь заменить на свои покрасивее;) это чисто для себя локально
3 Добавляет код сна в личную базу(содержание(в текстовом виде+ автор.дата итд)
в серверном варианте
принимает данные в формате N1
заносит их в базу
генерит 2 варианта страничек
твой и усреднённый с другими юзверями...+страничка с усреднённым текстовым кодом(как №1) который можешь сохранить к себе и посмотреть на своём компе со всякими самонарисованными красивостями...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 06.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.06 22:25. Заголовок: Re:


По поводу больших объемов... Есть такая вещь - Google Earth. Оттуда можно стянуть кой чего из принципов, чтоб не тормозило.
И еще, лучше не надо 2д. Лучше пересмотреть технологию, а функциональность пусть тока расширяется. Мы ли не светлые головы?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.06 06:18. Заголовок: Re:


lfxor
ну тогда надо не изобретать велик а сразу начать ваять в гугловском редакторе...
http://sketchup.google.com/

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Админ


Сообщение: 129
Зарегистрирован: 06.07.06
Откуда: Россия, Приморский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.06 06:26. Заголовок: Re:


lfxor пишет:

 цитата:
На всякий случай (Николь, ) - тут текущая версия рисовалки с текстовым файлом, просто разархивировать и запустить, должно работать: http://blindeyes.narod.ru/dreamtown01/r02m.rar


УРАААААААА! ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Сообщение: 90
Зарегистрирован: 07.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.06 09:49. Заголовок: Re:


Симпатично получилось!
Жалко, я так рисовать не умею, а то модернизировала бы поляну.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.06 14:55. Заголовок: Re:


Аннет
http://fyjybvec.narod.ru/
вот инструмент.. научишься;)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 16:40. Заголовок: Re:


Пробую озеленить город, обновил r02.rar

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 89
Зарегистрирован: 07.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 08:06. Заголовок: Re:


Только сегодня дошло, где лежит обнавление :-))). Красивые фрактальные деревья получились. Жаль, что дальнейшии навороты будут приводить к еще большим тормозам. По крайней мере, на рабочем компе торможение оч. заметно

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет