ЭТОТ ФОРУМ АРХИВНЫЙ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ СЮДА: http://www.dreamtown.ucoz.ru/

АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 200
Зарегистрирован: 07.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 08:05. Заголовок: Изучение свойств пространств в условиях конструктора (внешние эманации)


Методика
Этапы создания среды для изучения
1. Формирование желания осуществить все шаги вплоть до полного завершения процедур
2. Расслабление тела с привлечением визуальной памяти, с полным контролем уровня ВД.
3. Вход в пустоту, лишенную зацепок для мироописания
4. Исследования процесса формирования и исчезновения мыслеобразов, порожденных пространств и транзитов.
Описание каждого пункта см. ниже.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 201
Зарегистрирован: 07.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 08:06. Заголовок: Re:


Каждый из перечисленных пунктов очень важен. Пропуски недопустимы

Для формирования желания представим, что находимся около двери, и собираемся войти внутрь некоего здания. Дверь выбираем под «настроение», или массивную, или легкое French window. Интуиция в этом поможет. Ждем. Нам не куда торопиться. Ждем появления желания войти внутрь. Если желание не появится вовсе, ничего не предпринимаем. Не наш день :-)
За дверью сразу мысленно ставим зонт-трость в угол. Одновременно с этим действием оставляем все ожидания относительно того, что нам предстоит увидеть и испытать. Освобождаемся вообще от каких бы то ни было ожиданий, в том числе ожиданий успеха, подтвержденного предыдущим опытом. Только затем осматриваем холл. Каким он будет, мы не знаем. Или светлым, или узким и длинным, или иным. В холле необходимо раздеться. Вероятно, на стене вдоль коридора есть крючки (или иной предмет для одежды), на который повесим пальто. Снимаем пальто медленно. Одновременно расслабляем мышцы рук и затем плечевого пояса. Дальше находим, куда поставить туфли. Расслабляем стопы, ноги и низ туловища. Находим место для шапки – расслабляем голову. Можно также снять шарф. Если он есть. Если появляется ощущение необходимости снять другие предметы гардероба – снимаем, не стесняемся. В процессе раздевания получаем удовольствия от раскрепощения и расслабления. Мне нравится ощущать на ногах в тот момент мягкие домашние тапочки.

Коридор или холл заканчивается дверью. Стучим в дверь. Лучше применять свой условный стук. Или просто стучим три раза. Этим выражаем намерение войти в конструктор сновидений. Ждем (DOS-у сновидений нужно время для загрузки) и заходим.
Поскольку все ожидания оставили, за дверью абсолютная пустота. Первое, что нужно сделать – создать пространство в пустоте. Условно говоря необходимо ощутить в пустоте определенный объем личного пространства. Пространство должно быть «уютным», родным. В процессе создания пространства будут появляться идеи, ощущения, мысли. Все это глоссы – т.е. непроявленные образы. Включаем интерпретатор, наш ВД, и на максимальную готовность. Он облекает глоссы в образы, мысли, слова. Наша задача визуализировать каждый проявленный образ в форме ч.л. Форма будет ассоциироваться с мыслью. Каждый полученный таким образом предмет располагаем в нашем пространстве. Необходимо «материализовать» все, что попадает в неясное восприятие.
Когда на практике первой моей мыслью было ощущение холода, первыми предметами явились стены.
Не нужно стараться «придумать» название. Остаемся в состоянии ожидания, но не расслабляем ВД, или интерпретатор увиденного. В результате образы будут рождаться без лишних усилий. Вязкая сила окружающего пространства сама материализуется в образы под действием сознания.
В процессе работы с образами будут возникать целые пространства. Иной раз образы пространств возникают сразу после двух-трех предметных образов. Иной раз требуется кропотливая работа по обустройству своегО создаваемого пространства. Это пространство является по своей сути сновиденным домом.
Когда начинают возникать образы пространств, входим в это ответвленное пространство. Задаемся целью вернуться. В результате все пространство «сворачивается» в один образ-предмет, который являясь транзитом, переносит нас назад в пространство – Home-конструктор.
Обретенный таким образом предмет располагаем в интерьере Home-конструктора.

Проблемные места методики.
Холл и двери в данной методике играют роль визуальной памяти. Благодаря чему порядок действий вспоминается механически, а внимание удается концентрировать на непрерывности действий. Непрерывность тут очень важна. Но сложно ни на что не отвлекаться. Иногда возникают отвлекающие мысли, и приходится начинать все с начала. Как тут быть. Отвлекающие мысли необходимо схлопывать на раннем этапе их зарождения. Схлопываем их, навешивая на них лаконичный лейбл. Например, называем неожиданную мысль червем, и она отваливается. Можно назвать ее ловушкой. Как уже сказано, мысли схлопываем сразу, не допускаем погружения в них. Ушки держим топориком. Замечено, в присутствии особой ясности ума выслеживание червей весьма эффективно. И в процессе такого выслеживания ясность ума повышается, а черви перестают беспокоить вообще.
Если нет ясности ума, хорошо бы ее достичь еще до первой двери. Тут вот поле для экспериментов. Методы выслеживания червей тоже необходимо совершенствовать.
Условный стук с целью закрепления навыка и намерения, вероятно, имеет смысл тренировать в повседневном пространстве.

Исследования
По мере увеличения числа предметов в home-конструкторе теряется восприятие абстрактного. Эманации ощущаются слабее. Интересно, как варьируется количество созданных предметов, после которого абстрактное заглушается созданными образами? Вероятно убиранием лишних предметов, или структуризацией home-пространства восприятие абстрактного можно обострить. Как «убирать» лишнее? Вопрос остается открытым. Есть идеи с дыханием, например сдувать лишние предметы. Но на практике так не получается.

Некоторые редкие порожденные пространства не рождают транзит назад в Home-конструктор. С чем это связано, пока что не понятно.

Интересны идеи и иные варианты исследований.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 202
Зарегистрирован: 07.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 09:24. Заголовок: Re:


В частной беседе мне были заданы вопросы. Думаю, ответы могут быть интересны более широкому кругу. С разрешения собеседника привожу тут отрывки

12:04:15: это (методика - прим. ред.) визуализация?
12:05:13: Не обязательно. Но визуальные образы помогают воспроизвести последовательность действий.
12:05:26: т.е практикум начался?
12:06:21: Не желаю проводить практикум. Думаю, прямо в основном топике будем делиться практическими результатами
12:07:58: А теоретический флуд нужно бы отсеивать. Короче, буть что будет. Так сказать пускаю все на самотек. Нет ведущего, нет ведомых, нет сроков...Все на равных
12:07:20: ок
12:07:58: "..Для формирования желания представим, что находимся около двери......" -это и есть визуализация
12:08:09: Да. Визуализация
12:08:36: чего хотим добиться в результате?
12:09:08: Это тренировка концентрации, и прикосновение к абстрактным силам.
12:11:11: Именно абстрактные силы можно облечь в форму закона. Или воспринимать как нечто, чего в природе не существует. Например мгновенные перемещения. В любом случае нечто нужно вначале почувствовать, а уже потом своим намерением создать чтото новое в нашем мире.
12:12:11: Во, метафора пришла на ум "Абстрактная глина пустоты для лепки мироздания"


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 259
Зарегистрирован: 06.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 15:42. Заголовок: Re:


Прилег днем на часок, попробовал.
Образов сначала просто не было: полная темнота и тишина, отсутствие всего. Затем появился первый образ - перо павлина. Образ возник как ассоциация на появившиеся в темноте цветные пятнышки. Дальше по цепочке ассоциаций перо превратилось в цветастый платок, тот в юбку цыганки. Возврат в конструктор.
Дальше было несколько таких же цепочек с тем же финалом. Началом цепочки всякий раз был или цвет, или форма (или то и другое) некоторых зон темноты перед глазами. То есть пустота теряет однородность, в ней начинаются некие флуктуации. Как только разуму удается уловить сходство с чем-либо, тут же появляется соответствуюший образ. Какие-то образы остаются просто образами, а могут привести в пространство. Из одного такого пространства я так и не вернулся - заснул. :)
Вечером перед сном продолжу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Админ


Сообщение: 818
Зарегистрирован: 06.07.06
Откуда: Россия, Приморский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 01:35. Заголовок: Re:


я тоже пробовала.
Легла, ...вошла...разделась...пустота и серость кругом....а дальше забыла че делать надо :))
пока вспоминала, были картинки...с ними вроде чего-то нужно было делать...не помню какие именно,... с тем и заснула.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Админ


Сообщение: 819
Зарегистрирован: 06.07.06
Откуда: Россия, Приморский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 02:34. Заголовок: Re:


море очень ярких, желтых одуванчиков под ногами!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 203
Зарегистрирован: 07.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 06:53. Заголовок: Re:


Обнаружил интересную деталь. Стабилизировать образы визуализации можно применяя направленное дыхание. Т.е. дыхание можно нацелить на образ визуализации (представления). Раньше нигде не встречал ссылок на применение дыхания в целях концентрации, разве что для стабилизации ОСа. Думаю техника "прицельного дыхания" не очень как воспринимается на слух, но на практике у меня затруднений не вызывает. Все достаточно просто. Стоит только попробовать.

Сейчас в процессе тренинга у меня появляются странные последствия. Неожиданно среди дня появляются абстрактные ощущения, типа присутствия кого либо, или чего либо. Но "повседневное восприятие" ничего не обнаруживает. Состояние сознания при этом меняется. И мой тональ очень сильно при этом сжимается. Возникает некий доцивилизационный страх. Возникает сильный конфликт с рациональностью. Восторженности, хехе, от этого никакой не испытываю.
Непроявленные образы приходят через кинестетический канал. Поэтому ощущения присутствия. Это мой тип ведущей системы.
Вот у Кощея, очевидно, ведущей системой является визуальная. Вас, уважаемый соратник, и всех других, прошу описать примеры, когда случалось возникновение, например, непонятных визуальных ощущений? Проявляются ли они на переферии зрения, или как? Как Вы вообще ощущаете присутствие неких непроявленных сил?

Немного о намерении. Дело в том, что у меня, например намерение ч.л. рождается одновременно с контактом с некой невоспринимаемой силой. Эта сила может мной восприниматься как мягкая, гладкая или шершавая. Получается ли, что механизмы формирования намерения и механизмы рождения образа в принципе одинаковые? А как у других, кинестетиков, визуалов рождается намерение? Рождается ли оно через цветовые или иные ассоциации?

Тут перечислил практические вопросы, которые с помощью конструктора пытаюсь исследовать. И предлагаю всем более активно подключаться к этому процессу.
Есть также вопросы по рождению транзитов. Понятно, что минимум объектных образов, рождаемых в процессе создания образов пустого пространства = 2. Есть ли какие либо закономерности в первых двух объектных образах, которые порождают третий образ в форме образа нового пространства - возникает транзит (при этом свое знание ПМ на время задвигаю в сторону)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Сообщение: 585
Зарегистрирован: 07.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 21:48. Заголовок: Re:


Чаще всего образы появляются сразу, иногда смутные, неоформленные: улицы, транспорт, прохожие, можно лищь угадать, где это.

Сегодня решила-таки провести всю процедуру полностью. Вообразила дверь. Почему-то сразу представился колокольчик, за который нужно дёрнуть.
Вошла. Увидела знакомый холл старой квартиры моей тёти: дощатый пол, лампочка над следующей дверью. Пока всё.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Админ


Сообщение: 820
Зарегистрирован: 06.07.06
Откуда: Россия, Приморский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 04:09. Заголовок: Re:


РаМон
стабилизировать образы не получается- ускользают сразу же.
По части ведущей системы восприятия- тоже не могу определиться четко. Бывают как ощущения, так и картинки, гораздо реже звуки.

При ощущениях
- мороз по коже,
-горло чешется (чье-то явное воздействие. попытка настройки на меня)
Визуалка
мимолетные картинки на периферии зрения, бывают статичесике, но чаще всего движущиеся.
-либо просто ЗНАЮ, что кто-то рядом.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 204
Зарегистрирован: 07.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 06:23. Заголовок: Re:


Nikol, видимо мороз по коже и горло чешется - это твои реакции на неизвестное. Чуть ниже опишу возможные причины.


Однако, в методике есть подводные камни. Дело в том, что трудно не заметить сходство методики с древнеевропейской магией (хехе). Фрагмент легенды из книги Древние Корни Колдовских Учений (Рэйвен Гримасси)


 цитата:
ЛЕГЕНДА О СОШЕСТВИИ БОГИНИ

Деа, наша госпожа и богиня, разрешит все тайны, и даже тайну смерти. И она путешествовала к иному миру в своей лодке, плывя по священной реке поколений. Затем случилось ей подплыть и встать перед первыми из семи ворот иного мира. Страж окликнул ее, потребовав одно из украшений в уплату за проход, ведь ничто нельзя получить, не отдав чего-либо взамен. Так, у каждых ворот у богини требовали плату за проход, и стражи говорили ей: “Сбрось свои одежды, и оставь свои украшения, потому что ничего из этого ты не можешь внести в наше королевство”.
Вот так Деа отдала стражам свою одежду, свои драгоценности и стала выглядеть так же, как все обычные смертные, ищущие вход в королевство смерти и могущественных. У первых врат она отдала свой скипетр, у вторых врат — свою корону, у третьих — она лишилась своего ожерелья, а у четвертых — своего кольца. У пятых врат она оставила свой драгоценный пояс, у шестых — сандалии, а у седьмых и последних - свою тунику. И так, нагая, она предстала пред ним, и такова была ее красота, что он сам преклонил перед ней колени. Положил он свою корону и свой меч у ее ног, говоря: “Благословенны твои ноги, прошедшие весь этот путь”. А затем он поднялся и сказал Деа: “Умоляю тебя остаться со мной, ибо тронула ты мое сердце”.
И Деа отвечала ему: “Но не люблю я тебя, ибо (зачем) делаешь ты так, что все, что я любила и в чем находила утешение, ты превратил в тлен и прах”.
...


Каждый из нас является царем в своем маленьком мирке. Мы управляем своей жизнью, решаем финансовые проблемы, охраняем свое имущество, участвуем в форумных баталиях, формируем свои традиции и т.д. Это наша роль. НО роль не может отождествляться с нашей самостью. Поэтому ее следует отодвинуть в самый первый момент. Зонт-трость, как скипетр, как копье символизируют власть, и нашу общественную роль. Её, роль, оставляем сразу на входе. Оставить не трудно, если глубоко веришь в свободу. Устал от искаженности и лицемерия.
Каждый этап глубоко символичен. И требует глубокого самопогружения и самоотдачи. Методика не похожа на практикумы, где требуется простая настойчивость и механическое повторение действий. Это единоличное путешествие в поисках самости. Ключем тут наверное является честность с собой.
Всего смысла не перечислишь в коротком посте. Некоторые ответы на вопросы можно найти в у Рейвена Гримасси http://lib.hsgm.ru/?page=art&id=645. Nikol, посмотри символизм ожерелья и бус. Может поймешь, от чего ты не можешь отказаться - и это вызывает неприятные ощущения в области шеи.
Поскольку, раньше ритуалы основанные на этих легендах, были глубоко тайными, вероятно имеет смысл производить некую инициацию. Как думаете? Для меня инициацией являлась задача вспомнить в повседневности, и воспроизвести условный стук. Также в процессе инициации возможно играет роль фаза луны.
Так или иначе, в последние три дня у меня както все разладилось. Не получается войти в конструктор. Поскольку делаю упражнения перед сном, то просто засыпаю.
Попробую заново произвести процедуру инициации.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 278
Зарегистрирован: 06.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 09:32. Заголовок: Re:


У меня по этой теме как-то все застопорилось. В целом видно, что возникающие образы напрямую зависят от инвентарного списка. Если пытаться обставить комнату знаками-символами, то придется превратить ее в музей инвентарного списка. В данном случае мне интересны сами механизмы образования транзита. Пока все говорит о том, что транзит основан на ассоциациях. А возникающий образ - как в моем примере выше, перо павлина, образовавшееся из нескольких цветных пятнышек, становится переходником между двумя пространствами: пространством инвентарного списка (образ пера павлина) и... опять инвентарным списком??? (павлин - платок - юбка) Какая-то фигня получается... Получается, начинаем с инвентарного списка и им же и заканчиваем? К слову, когда ОВД остановлен, перед глазами абсолютно ровная однородная однотонная поверхность без каких бы то ни было пятнышек, крапинок и т.д. Поэтому я предполагаю, что любые дефекты этой поверхности, которых много в обычном состоянии (не-ОВД), есть отражение нашего ВД. Сновиденный конструктор в этом смысле - некая консоль для работы с ВД и инвентарным списком.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Сообщение: 588
Зарегистрирован: 07.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 10:43. Заголовок: Re:


Кощей пишет:

 цитата:
В данном случае мне интересны сами механизмы образования транзита. Пока все говорит о том, что транзит основан на ассоциациях.



Так и есть. Особенно это заметно при неглубоком сне-дрёме, например, сидя в транспорте или даже дома). Замечала, как цепочка мысли тут же обращается в картинки, один образ ассоциативно цепляется за другой.
Отметила самые типичные переходы-транзиты:
1)возникает во сне фотография, картинка - и вот она уже оживает и ты переносишься в неё.
2) Начинаешь во сне кому-то о чём то рассказывать - то же самое.
3) Знакомая местность, идёшь, сворачиваешь за угол - и уже другой город.

Иногда при засыпании вдруг отчётливо кем-то произносится слово без всякого казалось бы контекста и ассоциативной цепочки. Не знаю, откуда. Может быть слуховое воспоминание, может попадание на волну чьих-то чужих мыслей...

Мне как раз интересны не собственные образы из инвентарных списков, а чужие, из коллективного бессознательного.
Или собственные перинатальные и трансперсональные переживания (см. С. Гроф). Вот интересно, у кого-нибудь были такие?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 209
Зарегистрирован: 07.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 14:53. Заголовок: Re:



 цитата:
В целом видно, что возникающие образы напрямую зависят от инвентарного списка


Что есть, внимание, которое выбирает что либо из инвентарного списка, и формирует образ? Есть ли смысл изучать бесцельные линии блуждающего внимания, основанного на ассоциациях? Может быть. Как знать.
Вообще, конструктор задумывался для других целей. В основе любого осознанного действия лежит намерение. Нет намерения, нет результата. Думаю, аксиома не нуждается в доказательстве. Намерение, ИМХО, обязательно должно иметь точку приложения. Точкой приложения может являться техника достижения ч.л. Не факт, что какая либо техника сработает. Однако, в хороших техниках есть масса косвенных критериев, позволяющих судить о том, насколько успешны отдельные стадии.

Проект изначально задумывался для получения универсальной точки приложения намерения. Например для достижения ОСов. Но не все так просто.

В процессе "прохождения коридора" душа должна неистово хотеть избавиться от несбыточных надежд, помыслов, желаний. И от надежд и желания ОСов в том числе. При этом чувство освобождения получается всеобъемлющим, ярким, на грани эмоционального потрясения. Корридор пропускает только истинные цели. Корридор, врата, стражи - суть одно и то же. Их не обманешь! Пускай истинные цели изначально изначально видятся абстрактными. (Стало быть нужно быть честным с собой и сохранять уровень абстрактности желаний, дабы не вступать в конфликт с честностью)
На последнем этапе они превращаются в твердыню намерения. Пусть даже реализуются они только в конструкторе. Это же тренажер :-)
Но тренажер дает реальный практический результат. Пару дней назад удалось мне остановить кровотечение из довольно глубокой раны. Из раны просочилась только одна капля крови. Формировать это намерение, как мне показалось, труднее нежели вызывать дождик. Через час рана поверху затянулась. Но еще до сих пор не зажила.


 цитата:
А возникающий образ - как в моем примере выше, перо павлина, образовавшееся из нескольких цветных пятнышек, становится переходником между двумя пространствами: пространством инвентарного списка (образ пера павлина) и... опять инвентарным списком??? (павлин - платок - юбка) Какая-то фигня получается...


А в динамике чего получается? У меня отпочковавшееся пространство в начале разворачивается. Формируются детали. Затем снова сворачивается, превращаясь в лаконичный образ. И не сразу отпочковывается пространство. Нужны несколько предметных образов. Т.е. до того как появилось перо павлина, не было ли других образов, которые ни во что не разворачивались?


 цитата:

Иногда при засыпании вдруг отчётливо кем-то произносится слово без всякого казалось бы контекста и ассоциативной цепочки. Не знаю, откуда. Может быть слуховое воспоминание, может попадание на волну чьих-то чужих мыслей...


Когда у меня желания, настолько абстрактны, что их можно сказать нет вообще. Тогда лезет вообще не понятно что. Думаю, возникает подключение к каким то чуждым эмманациям.

 цитата:

Мне как раз интересны не собственные образы из инвентарных списков, а чужие, из коллективного бессознательного.
Или собственные перинатальные и трансперсональные переживания (см. С. Гроф). Вот интересно, у кого-нибудь были такие?


Относительно не давно, может несколько месяцев назад в сновидении пытались меня завербовать сотрудники секретной службы одной крупной страны. (О том, что группа реально существует, и пиплы представляли интересы государства, уже потом выяснил, перелопатив кучу материала в англоязычном сегменте инета)
Находясь в полном осознании, отказал им. А еще обругался. При этом в процессе "ругани" называл себя ведьмой в каком-то там поколении, принадлежавшей к клану .... И все это в осознанке. Откуда то все это перло из меня. Не думаю, что это реинкарнация или что-то там такого рода. Инфа казалась абсолютно чуждой мне.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 210
Зарегистрирован: 07.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 06:06. Заголовок: Re:


Удивительное открытие. Да, как говорил Кощей, можно создавать образы, как отражение внутреннего диалога. Это факт. Но, пространство будет "серым", а не черным как смоль "пространством" конструктора (на самом деле там даже пространства нет, поскольку нет измерений). Почему же не появляется конструктор?
Очевидно не удалось в коридоре оставить груз проблем, заморочек и пр. Привожу коментарии Рэйвена Гримасси к фрагменту легенды, приведенной мной в предыдущих постах.

 цитата:
Далее в мифе звучит тема оставления всякой надежды, выраженная как требование стражами платы за проход. Семь врат, встретившихся богине, это символ семи плоскостей бытия. Отказ от самого себя, как необходимое условие для получения озарения — это извечная тема, звучащая не только в древних поучениях, но и в таких распространенных религиях, как буддизм и христианство. Каждый из предметов, потребованных стражами, символизирует отдельный аспект сознания. В рассказе о драме богини содержится некий набросок того плана, которому предстоит следовать всякому ищущему озарения.
У первых врат она утратила свой скипетр, являвшийся символом ее способности влиять на события и вещи, которые ее окружали. Проход через вторые врата лишил ее короны, символа ее власти и полномочий; иными словами, всего того, что уважали и чему покорялись ее окружающие. Подобное может произойти с любым и в обычной жизни с потерей привычного статуса в обществе. При этом человек уже не может отождествлять себя со своей карьерой или статусом своей семьи, избавляется от многих привычных социальных условностей и остается только тем, кто он есть на самом деле. Иными словами, мы не есть то, чем мы зарабатываем на жизнь, и не то, чем мы связаны с окружающими. Как только мы прекращаем отождествлять себя с тем, что обычно делаем, то становимся теми, кто есть в действительности.
Страж третьих ворот потребовал у богини ее ожерелье. Этот предмет символизирует ценность самой личности, ее достижения и свершения. В современном обществе достаток рассматривается как признак силы данной личности. Достаток подчеркивает, что данный индивид весьма успешен и благополучен в соответствии с принятыми в обществе стандартами. Так взращивается представление этого индивида о самом себе. Если человек использует свою удачную карьеру как некую ширму, позволяющую загородить свое настоящее “я” от взглядов окружающих, то точно так же этот удачно созданный образ прикрывает истинное лицо при самоанализе.
У четвертых ворот богиня оставила свое кольцо. Кольцо — это символ положения внутри своей социальной группы и определенного семейного статуса. В наше время кольцо обычно означает такие социальные отношения, как помолвка или женитьба. В древние времена оно также указывало на членство или принадлежность к различным организациям, ложам или религиозным объединениям. Снять кольцо — это значит остаться одному, без связей и определенного места в обществе.
Страж пятых ворот потребовал, чтобы богиня сняла свой пояс. Снятие пояса — это символ того, что личность открывает себя для рассмотрения и исследования. В Древнем Риме пояс надевался женщиной в знак достижения ею половой зрелости. Когда женщина выходила замуж, то ее родители завязывали на ее поясе узел, который в первую брачную ночь развязывал ее муж. Замужняя женщина продолжала носить пояс с узлом, вновь завязанным ее мужем после этой ночи. Узел развязывался еще раз, в момент, когда женщина рожала своего первенца, а затем пояс посвящался Артемиде и никогда уже более не надевался. В древности девственницей считалась нерожавшая женщина; то есть женщина как бы теряла свою девственность во время родов. Следовательно, этот пояс уже никогда не мог вновь надет прилюдно.
У шестых ворот богиня скинула свои сандалии. Сандалии — это символ выбранного нами в жизни пути, в особенности связанного с тем обстоятельством, приверженцами какой именно веры мы являемся. Сбросить сандалии — это значит отбросить свои взгляды, оставшись без всяких планов, устремлений и убеждений. Вот так, лишившись самим же собой поставленных внутренних ограничений, человек может двигаться по пути, начертанному его собственным духом. Дух не связан условиями физического существования, но является порождением человеческих души и сердца.
У седьмых же, и последних, ворот богиня уронила на землю свою тунику, это была последняя часть ее платы стражам. Туника — это символ бренной оболочки, связь души с линейно направленным существованием тела в физическом мире.
Это — хрупкая оболочка собственного “я”, укрывающая и выражающая дух. Как только оболочка убрана, дух может соединиться с сообществом духов.


Может быть сей текст позволит найти проблемные точки. Важно, что визуализация в коридоре используется для лучшего запоминания действий, но не является самой целью.
Однако открытие не в этом. Даже если конструктор не найден, в обычном сером созерцаемом пространстве можно найти одну, весьма мощную эманацию. Что это за эманация, станет Вашим, или нашим общим наиполезнейшим открытием.
Теперь, оставлю не на долго пост. Может займусь интригами и злодеяниями. И буду совершать надругательство над Интернет-образами добропорядочных форумчан.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 279
Зарегистрирован: 06.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 17:09. Заголовок: Re:


РаМон, тема появления конструктора в ОВД довольно интересна - я над этим не думал. При случае посмотрю, что будет получаться.

РаМон пишет:

 цитата:
Может займусь интригами и злодеяниями. И буду совершать надругательство над Интернет-образами добропорядочных форумчан.


КК назвал бы это индульгированием.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет